Introduction

В этой главе излагаются основы написания триггеров. Шаг за шагом, мы покажем последовательность действий и основные вопросы на которые надо ответить, чтобы написать триггер.

  1. Решите что Ваш триггер должен делать.
    Первое, определите как моб, предмет или комната должны себя вести. Сделав это до того как начать думать что может быть реализовано а что нет, не даст Вам ограничить себя тем что, как Вы видели, делают другие триггера. И в результате позволит Вам сделать более интересными триггера.
  2. Решите какой тип триггера Вам для этого необходим.
    Просмотрите раздел Триггера и найдите необходимый Вам тип. Если такого нет в списке - возможно Имплементор МАДа добавит новый тип.
  3. Определите аргумент и числовой аргумент для Ваших триггеров.
    Прочитайте описание триггера в разделе Триггера и определите какие значения должны быть у аргументов, чтобы Ваши триггера реагировали на нужные события.
  4. Напишите список команд которые должны быть выполнены триггеров.
    Это самая сложная и долгая часть при написании триггера. Список команд которые Вы можете использовать в триггерах описан в разделе Команды. Переменные и выражения, которые тоже используются в списке команд, описаны в соответствующих разделах.
  5. Определите последовательность выполнения триггеров. Триггера выполняются начиная с первого. Если у Вас есть несколько триггеров одного типа, выполнится только первый из них.
  6. Создайте файл триггеров.
    Просто используйте редактор триггеров, и он сохранит Ваши триггера в нужном формате.
  7. Подключите триггера в игру.
    В редакторе объектов (мобов, предметов или комнат соответственно) пропишите ваши триггера тем объектам для которых они были написаны.
    Это так же можно сделать вручную. Откройте файл объектов (мобов, предметов или комнат соответственно) в текстовом редакторе. Перед началом описания объекта следующего за тем к которому вы хотите присоединить триггер вставьте строку
    T vnum
    где vnum - это номер триггера. Если триггеров принадлежащих этому объекту несколько, то соответственно вставьте несколько строк.
    T vnum1
    T vnum2
    T vnum3
    и тд.
    И еще раз, порядок триггеров важен!
    Если два триггера могут вызваться одновременно, только первый из них в списке триггеров соответствующих данному мобу (предмету или комнате) будет активирован.
  8. Протестируйте Ваши триггера.
    Посмотрите как триггер работает, и посмотрите как игроки реагируют на него. Часто после этого Вы сможете внести в них усовершенствования.