Rambler's Top100
 
 

ОРГАНИЗАЦИИ


      Организации, как правило, объединяют множество людей, имеющих общие интересы в игре. Часть организаций имеет ярко выраженную цель, часть - нет. Однако любая из организаций имеет устав, одобренный бессмертными, и несет частичную ответственность за своих членов. (в случае нарушения ими правил). Организации, члены которых особенно активно нарушают правила могут быть распущены. Члены организаций, кроме всего прочего, имеют еще и ряд дополнительных обязательств, касающихся их игрового поведения. Они вынуждены совершать (или не совершать) действия, которые предписаны уставом организации. (и не всегда эти действия укладываются в рамки практичности. Например, если по уставу каждый член _клана_ обязан защищать в случае осады клановый замок во чтобы то ни стало, то ему придется попытаться сделать это, даже если атакующих будет в 100 раз больше, и смерть будет неминуема). В общем и целом, что касается РП, то с членов организаций в этом смысле спрос особый. Бессмертные оставляют за собой право на вмешательство в политику организаций (путем использования Айнур и героев, таких как: Саурон, Гэндальф, Беор итп).
      Каждая организация имеет своего лидера и одного заместителя Лидера. Лидер - это человек, отвечающий за порядок в организации и проводящий все контакты с бессмертными, которые необходимы для функционирования организации. Именно лидер организации отвечает за то, чтобы устав организации выполнялся. Фактически лидер является человеком, который контролирует всю организацию в целом. Именно лидер просит у бессмертных осуществить необходимые изменения в организации, и именно его слово является весомым. Бессмертные не будут вникать в суть механизма принятия решений в организации, они будут делать то, что им скажет Лидер. Фактически это означает, что лидер может и игнорировать решения принятые с помощью других членов организации, вопрос только в том, долго ли просуществует такая организация. Лидер организации имеет возможность: 1. принимать/исключать членов организации 2. сменить лидера организации или его заместителя 3. распустить организацию (см. справку) Заместитель Лидера организации имеет возможность: 1. Стать лидером организации, если текущий Лидер организации не сообщит о своем несогласии в течении 30 календарных дней после того, как заместитель лидера пришлет соответствующее письмо бессмертным. (время исчисляется с момента, когда зам. лидера получит ответ) Любой член организации имеет возможность: 1. В любой момент выйти из состава организации. Для этого необходимо попросить Мандоса вывести Вас из состава организации. (on-line) Как видно из вышеследующего именно лидер определяет "лицо" организации и именно от него зависит то, какой будет организация, насколько полно она будет выполнять свой устав и т.д. Иными словами вступая в организацию Вы целиком и полностью доверяетесь ее лидеру. В случае если лидер Вас не устраивает, Вам остается лишь покинуть организацию. Устав организации должен содержать в себе как минимум следующие пункты: a) Цели организации б) Правила зачисления новых членов в организацию в) Правила отчисления игроков из организации г) Правила изменения устава организации и смены лидера организации. д) Имя лидера организации и его заместителя и их email-ы. (обратите внимание на то, что смена лидера-заместителя -- это изменение устава, и что эта информация будет опубликована) Общий текст с формулировками типа: "в наш орден/клан/гильдию принимают только самых крутых, и это большая честь" неприемлем. Также следует понимать, что любые "дырки" в уставе будут трактоваться бессмертными в худшую для организации сторону. Устав организации может дополнять некоторые правила поведения ее членов, но он не должен вступать в явное противоречие с правилами. Так например можно создать в уставе правило, что исключенные члены организации удаляются (при этом каждый исключенный должен САМ попросить об удалении или удалиться, бессмертные не будут удалять его насильно), но нельзя создать правило, что исключенные члены организации типа клан становятся мирными (!ПК) игроками. В каждом подобном случае решение о допустимости таких правил принимается бессмертными.
     
      Каждая организация имеет свой банк и свой внутренний канал для общения членов организации друг с другом.
     
      Любая организация имеет возможность построить свой замок. Замки специально НЕ охраняются, и в них может проникнуть ЛЮБОЙ игрок. (охрана, буде она необходима, - дело самих организаций). Магазинами, фонтанами и прочими полезными вещами, находящимися в организациях, могут пользоваться только ее члены.(необходимые исправления в коде будут осуществлены). Замки НЕ МОГУТ быть построены в таких местах, доступ куда для членов организации и для нечленов организации будет как-либо отличаться. В замках организаций НЕ МОЖЕТ быть мест, из которых можно уходить в ренту. (аналогов гостинниц).
     
      Каждая организация должна платить ренту в размере 2000 славы и 100000 монет в месяц. (имеется в виду реальный календарный месяц). Эта сумма должна находиться в банке организации на 1е число каждого месяца. В случае отсутствия этой суммы организация может быть немедленно распущена (по усмотрению бессмертного, занимающегося этим). О роспуске организации смотрите в соответствующем пункте справки. В случае, если организация имеет замок, каждый месяц она оплачивает 10% от стоимости всех структур возведенных в замке(включая сам замок), в противном случае замок будет снесен. Никакой дополнительной оплаты за каждого из членов организации не планируется. Бессмертные оставляют за собой право "прощать" ренту для организаций, которые вносят в игру позитивный вклад. Разумеется не стоит обращаться к ним за этим, в случае если Ваша организация является таковой Вам об этом сообщат.
      В данный момент существуют два типа организаций : Кланы и ордены.
     

Смотри также: КЛАНЫ, ОРДЕНЫ, РОСПУСК_ОРГАНИЗАЦИИ

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

Rambler's Top100