Rambler's Top100
 
 

ЛОГ_ОФОРМЛЕНИЕ


      В данный момент, для более активного поиска ошибок и недоработок практикуется обязывать игроков посылать логи нахождения их в определенных частях игрового мира. Цель этого мероприятия: оттестировать новые, либо измененные области игрового мира. Также возможно использование этой меры на областях, где скрываются трудноисправимые либо труднодиагностируемые ошибки. Мы осознаем, что посылка логов может быть обременительна, однако настаиваем на выполнении этого требования. Все те, кто не согласны присылать логов не должны посещать соответствующих областей. Это Ваш выбор, не хотите присылать логов - не посещайте новые зоны. Все области после посещения которых необходимо прислать лог отмечены следующим образом: При попадании в комнату, либо просто появляется сообщение недвусмысленно предлагающее послать лог, либо об этом сообщает монстр. Если Вы из комнаты с подобным монстром/сообщением выходите в любую сторону, кроме той, с которой Вы туда вошли, Вы должны прислать лог. В случае, если Вы не выслали лог в течении одних суток после посещения зоны, либо если Вы нарушили нижеследующие правила, Ваш персонаж будет недоступен для игры в течении 30 реальных дней.
      Технические требования:
      1. Лог должен быть полным. Никаких сокращений и обрезок. Намеренная фальсификация будет рассмотрена как грубое нарушение правил. Посылать лог следует только на адрес a-mud@a-mud.ru.
      Мы гарантируем, что логи посланные по данному адресу попадут лишь к бессмертным уровня Валар и выше (34-35). В случае, если в целях скорейшего исправления ошибок мы просим высылать Вам логи кому-то еще, Вы вправе редактировать их перед посылкой по _второму_ адресу, однако даже в этом случае Вы должны оставить неприкосновенным все то, что сделали/сказали монстры и т.п.
      2. В логе не должно быть ничего лишнего, к примеру кусков других зон, описания пути до зоны итп. Исключение составляет случай, когда Вы умерли/вернулись в город, после чего вновь отправились в ту же зону. В логе должно быть ВСЕ, что произошло в зоне.
      3. Лог должен быть в формате txt, в кодировке win1251. Никаких служебных и прочих символов(например ANSI) не допускается, также не следует давать файлу иное расширение, оно должно быть .txt.
      4. Имя лога должно соответствовать имени Вашего персонажа, затем идет дефис, затем дата в формате DD-MM-YYYY, затем номер зоны (можно узнать по справка зоны, либо из новостей). Например: Мандос-01-12-2001-062.txt Лог Мандоса о походе 1 декабря 2001 года в зону 062 (пещеры, восточная часть). При невозможности использовать русские буквы в названии следует написать имя транслитом (Mandos). 5. Сабжект письма с логом должен иметь вид LOG: <имя файла лога>, Например: LOG: Мандос-01-12-2001-062.txt 6. В первой строке лога должно быть ЕЩЕ РАЗ написано от какого он персонажа, от какого числа и из какой зоны. Если необходимы комментарии, их следует вставлять начиная со второй строки. Далее должен следовать сам лог.
      7. Лог ДОЛЖЕН быть запакован архиватором яIP и быть прислан в виде архива с расширением .яip пригодного для распаковки с помощью winяip. Никаких самораспаковывающихся модулей не допускается. Никаких извращенческих архиваторов типа arj, rar итп. Имя архива лучше составить также, как имя txt-файла.
      8. Следует посылать каждый лог только один раз. Почтовый клиент по адресу a-mud@a-mud.ru настроен таким образом, что автоматически посылает reading confirmation (сообщение подтверждающее приемку и прочтение почты). Если Вы хотите получить подтверждение о получении почты используйте данный механизм (обратитесь к своему системному администратору, дабы настроить Ваш клиент так, чтобы он запрашивал данные подтверждения). Вручную мы таких подтверждений не высылаем.

Смотри также:

Интернет-магазин церковной утвари православный интернет магазин церковных.

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

Rambler's Top100