Rambler's Top100
 
 

БЕССМЕРТНЫЕ_ОБЩЕНИЕ БЕССМЕРТНЫЕОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ_БЕССМЕРТНЫЕ ОБЩЕНИЕБЕССМЕРТНЫЕ

Общение с бессмертными
      Бессмертные не резиновые, они тоже люди. Кроме разборок со смертными у них, как правило, есть еще и основная работа, и работа над сервером. Постарайтесь всегда, когда это возможно, не занимать их своими проблемами, и если обращаетесь к бессмертным - сделайте ВСЕ чтобы сэкономить их, а не свое время.
      Мало иметь законные требования к бессмертным, необходимо еще и выразить и в такой форме, чтобы они были осуществлены как можно быстрее (иначе можно ждать месяцы и годы, пока один из бессмертных освободится и захочет разобраться в Вашем бессвязном лепетании). Здесь будут описаны некоторые правила, благодаря которым Вы сможете сэкономить как свое время, так и время бесмертных. Если Вы грубо нарушаете эти правила, то у Вас будут капитальные проблемы... это я Вам обещаю. Итак: 0. Перед тем, как задавать вопрос, внимательно изучите: новости в игре и на сайте, доски объявлений, примите свою почту, проверьте, нет ли ответа на Ваш вопрос в частых вопросах и ответах на www.a-mud.ru Постарайтесь найти ответ в справке, и поспрашивайте других игроков. 1. НИКОГДА не задавайте бессмертным вопросы типа "Ты здесь ?", "Ты занят ?", "Ты можешь мне помочь ?" итд. Вы не на социологическом опросе, в котором выясняют заняты ли бессмертные. Сразу переходите к делу. Если Вы не знаете бессмертного лично - не надо говорить ему "Привет", спрашивать "Как дела ?" и т.д. Поздороваться, конечно, не лишне, но ждать от бессмертного ответного приветствия не стоит, я заранее извиняюсь перед всеми игроками за то, что бессмертные обычно не здороваются, у них на это зачастую не хватает времени, и они пропускают эту формальность. Также не стоит пытаться выяснить, тут ли бессмертный, посылая ему фразы типа ".", обычно бессмертные игнорируют их. 2. Обращайтесь со своей проблемой к "нужному" бессмертному. Например, переименовыванием обычно занимается лишь один бессмертный, и другие просто откажут Вам в этом. Посмотрите список богов командой "боги", в нем все указано. 3. Описывайте свою проблему сжато и четко в как можно меньшем количестве сообщений. Пишите 2 сообщения только тогда, когда в одно не влезает. 4. Дайте бессмертному как можно больше информации, относящейся к делу. Не стоит считать, что бессмертный помнит о Ваших проблемах и разговорах, которые были вчера-позавчера, год назад. Бессмертным приходится много общаться со смертными, и они НЕ помнят всех тонкостей. Если Вы хотите сослаться на прошлые разговоры - кратко изложите их суть. 5. Не старайтесь задеть или обидеть бессмертных - это не приведет ни к чему хорошему, а уж к тому, что Вам необходимо, и подавно. Заявления типа "Ну ты гад" обычно приводят лишь к недоумению и включению команды игнорирования сообщений от этого игрока, чтобы не тратить времени на их прочтение, более того, подобные сообщения могут также рассматриваться как спам, и соответственно Вы можете быть наказаны. 6. Не используйте icq бессмертных, если Ваше дело касается только Вас. Этот способ связи не для выяснения мелких проблем. Пишите туда, только если наступили глобальные проблемы, касающиеся всех игроков (например, повис игровой сервер), или если Вас срочно попросили прислать файл. НИКОГДА не пишите туда, если бессмертный находится в игре, реплики, не отвечающие этим требованиям, будут игнорированы, а их носители помещены в Ignore-List. 7. Имейте в виду, что бессмертные НИЧЕГО Вам не должны. Они и так тратят все свое свободное время, поддерживая сервер. Скорее Вы должны им. Тщательно подумайте об этом... 8. Имейте в виду, что бессмертные иногда бывают очень заняты, а иногда они работают, и в это время не следует пытаться общаться с ними. (Вам скажут что-нибудь типа "я занят" или вообще не ответят) 9. Не пытайтесь что-то выклянчить у бессмертных нытьем - только потеряете время. 10. Заранее пошлите лог с произошедшим на a-mud@a-mud.ru (если лог у Вас есть). 11. Начав общаться с бессмертным, отложите все дела, если Вы думаете, что бессмертные могут себе позволить ждать Ваших ответов, пока Вы деретесь в зоне или бегаете покурить - Вы ошибаетесь. 12. Представьтесь, обращаясь к бессмертному, особенно если Вы уже обсуждали с ним проблему, с которой обращаетесь. Имейте в виду, что вычислять всех Ваших других персонажей или Ваше имя в icq весьма утомительно, и, вероятно, этим никто из бессмертных без нужды заниматься не будет. Этот пункт касается ВСЕХ игроков. 13. Всегда исходите из следующего принципа : даже если Вам надо в 10 раз больше времени чем бессмертному, чтобы разобраться с проблемой самостоятельно, то лучше сделать это самому. На сервере бывает много народу - и если каждый задаст бессмертным всего по одному вопросу - им хватит разгребать эти вопросы на месяц. 14. Все письма, отправленные по адресу a-mud@a-mud.ru, по умолчанию попадают к Мандосу. Все они должны иметь первое слово в заголовке (subject-e) AMUD. Если после отправления Вами письма Вам не пришел ответ в течении 3х суток - повторите его, иначе ответ не придет никогда.... 15. Да, совсем забыл, у Вас вдруг возникнет идея солгать одному из бессмертных - наплюйте и забудьте. Если Вас поймают на намеренной лжи - удаление будет самой мягкой из мер.
      Примеры неудачных вопросов (взял из жизни): Игрок сказал : "Ты можешь мне сейчас помочь?"
      Игрок сказал : "Привет поговорить нада"
      Бессмертный сказал игроку: "какой у тебя вопрос ?" он ответил: "первое насчет клана а второе о глюках которые вчера были" >>> абсолютно неинформативно, несколько минут потеряно на >>> выяснение что имелось в виду под "насчет клана" и под глюками.
      Игрок сказал: "ретелл плиз... упал" Бессмертный сказал игроку: "что ретелл ?" Игрок сказал: "ну если что говорил :)" >>> Разговор был закончен минут за 5 до дисконнекта
      Игрок сказал: "Я разве не вхожу в ту часть игроков, которых первыми приняли в клан?" >>> хороший вопрос, еще бы спросил "А я мужчина?"
      Игрок сказал: "я уже три дня прошу вернуть мне тяжелый кованый длинный бронзовый и кухонный нож вы обещаете и не восстанавливаете ето не чесно" >>> заявление было сделано мне, несмотря на то, что я точно помню >>> что ничего такого не обещал... Я вообще практически никогда ничего >>> не обещаю.
      Игрок сказал: "почему так мало луков в игре?" >>> Ну и чего ему ответить :) ?
      Примеры удачных вопросов (не из жизни :() : Игрок сказал: "Привет. Ты можешь мне сейчас помочь? 30 числа я <имя> был в светлом лесу, и попытался атаковать зайчика, он ударил меня и за один удар убил. В этот момент я имел 200hp. Умерев я потерял 10000 опыта и 1 единицу жизни. Я уже послал тебе лог, с адреса <адрес> с сабжектом <сабжект>, и вот теперь обращаюсь лично. Можно ли что-то с этим сделать ?" >>> После всего этого я смог бы разобраться в проблеме за несколько >>> минут и без проблем восстановить опыт и т.д., а главное это было бы >>> первое что я бы сделал....
      Помните !!!!! Бесполезно просить бессмертных о том, чтобы они: 1. Сообщили, кто Вас убил (даже если Вы теряли связь). 2. Защитили Вас от какого-либо игрока (не нарушающего правила). 3. Вернули Ваш труп. 4. Вернули Ваши вещи в том случае, если сервер перезагрузился, и они пропали. (есть система, сохраняющая тела игроков, но она срабатывает, увы, не всегда, вещи, лежащие на земле, пропадают всегда). Вернули какие-то еще norent вещи после перезагрузки (например, магические книги). 5. Подарили Вам денег-опыта-вещей. 6. Перенесли Вас в таверну или куда-нибудь еще. 7. Вернули Вам вещи или опыт, которые Вы потеряли в связи с независящами от Вас техническими проблемами. (выключили свет, рассоединился модем и т.д.). Помните, мы не несем ответственности за технику, особенно за Вашу. Это касается также задержек (лагов), которые порой случаются, и проблем, связанных с игровым сервером.

Смотри также:

Диагностика и лечение трофических язв.

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

Rambler's Top100