Rambler's Top100
 
 

ЗОНА_063 ЗОНА_ЖЕЛЕЗНЫЕ_ХОЛМЫ_2


      В этих холмах обосновались гномы. Всем известно, что эти крепкие и суровые существа не любят привечать у себя гостей; поэтому не удивительно, что они оставили лишь один проход во внешний мир, да и тот, насколько известно, очень хорошо охраняют. Говорят, что даже дракон не смог к ним пробиться. Быт у гномов суров и строг, но они отнюдь не бедствуют и не влачат жалкое существование. Они занимаются обычными для себя кузнечными делами, разработкой шахт и, конечно же, накоплением сокровищ, найденных в горах. Ходят слухи, что их Правитель прячет в тайной комнате какой-то очень древний и могущественный артефакт, и некоторые за то, чтобы узнать, что это за вещица, а то и заполучить ее, готовы рискнуть своей жизнью. Лишь очень смелые и сильные могут попытаться ворваться в подземное королевство, да и то, если соберутся большим отрядом.
      # ##zo-010 Мория ЗОНА_070 ЗОНА_072 ЗОНА_076 ЗОНА_МОРИЯ Невозможно даже представить себе, сколько труда и усилий было вложено гномами, чтобы пробить в горах такое количество переходов, залов и коридоров. Вожак гномов, Дарин, объявил себя Властелином Казад-Дума и стал править подземным народом. В глубине Мории гномы нашли величайшее сокровище: мифрил, морийское серебро, стоящий в десятки раз дороже золота. Богатство гномов за несколько лет увеличилось в сотни раз, но именно алчность привела их к гибели. Забравшись слишком глубоко под землю, они потревожили Ужас Глубин - Барлога, также называемого Погибелью Дарина. После этого царство гномов стали называть Морией. Вскоре вся Мория была захвачена невесть откуда взявшимися орками... На данный момент Мория, особенно в ее самой глубокой части, является одним из наиболее опасных мест Средиземья, рассчитанным на большие и хорошо сыгранные группы персонажей высокого уровня.

Смотри также:

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

Rambler's Top100