Новости от декабря 2000 Новости от июля - ноября 2000 года ** [27.11.00] По поводу предыдущих извинений. Более или менее заработало. ** [23.11.00] Приношу извинения за те странности, которые наблюдаются в работе нашего сайта со вчерашнего вечера. Они связаны с перемещением на новый сервер. Надеюсь, в ближайшие дни все, что сейчас не работает, заработает вновь. ** [17.11.00] Билдеры! Мандос специально для вас завел раздел в 'Валхалле', называется 'Уголок билдера', и собирается всерьез там развернуться. Ищите там ответы на свои вопросы. ** [31.10.00] Вот и вновь Самайн пришел, с чем мы вас, дорогие наши, и поздравляем. Смертные! Ведите себя осмотрительно, средь холмов не гуляйте, а, перекрестив подушку, ложитесь лучше спать пораньше. Все же остальные прочие, как принято, повеселятся сегодня на славу. ** [18.10.00] По слухам, вчера зародилась парочка новых орденов. Ждите теперь публикации их уставов в 'Валхалле'. ** [16.10.00] Мне бесконечно жаль, но навсегда утрачены портреты игроков, которые они нам прислали для публикации в 'Галерее', а я их еще не успела там разместить... Пришлите свои изображения еще раз, пожалуйста. И еще: советую всем, кто не мог найти карты местности, сходить в раздел 'Файлы'. Там теперь есть ссылки на разные карты, особенно полезные для тех достойных людей, что занимаются созданием мира Средиземья в нашем MUD'е. Там же -- инструкция для билдеров. ** [03.10.00] Вчера поменялся url нашего сайта. Если вы это читаете, значит, вам это и без меня известно. По поводу того, что остальных оповестить об этом я пока не в силах по техническим причинам, несмотря на уже затраченные усилия, испытываю светлую печаль. ** [28.09.00] Вчера в "Валхаллу" помещены два архивных материала: статья Оссэ про сеты -- для пользы и назидания, и лог Кагора для развлечения. И вообще, поздравляю всех со днем рождения Конфуция. ** [22.09.00] Поздравляю всех с приходом равноденствия. Напоминаю, что многие существенные события произведений JRRT привязаны именно к этому моменту года. Так что повод есть... ** [20.09.00] Добавлены портреты еще двух игроков в 'Галерею' (раздел 'Люди') ** [06.09.00] Приношу извинения за неудобства, связанные с временной недоступностью 'Жалобной книги'. Сейчас все будет восстановлено. ** [01.08.00] Поздравляю себя с возвращеньицем из отпуска. В разделе 'Люди' в связи с оным возвращением появилось кое-что новенькое: информация о некоторых бессмертных и портреты игроков в 'Галерее'. F Snake ** [11.07.00] В 'Галерею игроков' добавлены Борг, Фергус, Табаки и Паветта. Если в публикации допущены ошибки - сообщайте, исправлю. Было бы неплохо, если бы существа, присылающие свое изображение для Галереи, сопровождали его каким-нибудь соответствующим случаю текстом (а вот звуками, напротив, не следовало бы их сопровождать). Я думаю, это повысило бы познавательность зрелища. F Snake ** [11.07.00] Заклинание 'придержать монстра' теперь называется 'придержать любого' Переработана система кодов. Теперь следует ходить за ними на страницу http://www.amud.orc.ru/images/news.php3 Теперь вы имеете следующие ограничения: 1. можно получить только 1 код в минуту 2. код можно использовать только с того ip, с которого он был получен 3. в случае перезагрузки сервера все полученные коды аннулируются Надеюсь, что глюков поубавится. По крайней мере около полуночи все должно работать нормально :) Мандос ** [08.07.00] ######################################### С данного момента на сервере установлен код в котором в корне переделана процедура сохранения вещей. Эта необходимая мера была предпринята для того, чтобы сделать возможным ввод в игру некоторых вещей невозможных при старой базе. (как-то нормального enchant weapon, шмоток аффектящих скиллы, проходящей со временем невидимости (для предметов) и т.п.) После тестирования мы будем потихоньку вводить эти фичи. Пожалуйста не спамьте нас вопросами что и когда будет сделано - вы узнаете обо всем из новостей. Естественно никто не застрахован от ошибок. Поэтому будьте предельно внимательны и сообщайте о возникших проблемах бессмертным. Проверьте всех Ваших персонажей, есть ли у них вещи в данный момент :) правильные ли у них характеристики итд итп. В свете всего вышесказанного должны предупредить, что в случае если в результате каких-либо ошибок произойдут пагубные изменения с самой базой игроков или вещей, то дело может кончиться откатом. Мы надеемся что этого не произойдет. Текущая версия была оттестирована группой тестеров и неплохо зарекомендовала себя. Пожелайте себе удачи :) ########################################### ** [06.07.00] Портретную галерею игроков посетил Бамбр и указал на ошибку, допущенную мной в его имени. Приношу свои извинения за то, что я его оплошно Мамбром обозвала. У меня были проблемы с почтой, вследствие чего могли не дойти некоторые посланные для галереи картинки. Посылайте их впредь по amud@chat.ru с заголовком 'Фото игрока'или наподобие того. F Snake ** [05.07.00] Те, кто давно страдал от отсутствия конференций на этом сайте, наконец смогут утолить свои печали. Ступайте в 'Книгу' и утешьтесь. Но предупреждаю: вам может показаться непривычной сама форма конференции. Предлагаю пока усмирить свои эмоции по этому поводу. И вообще вы можете не получить от нее удовольствия, если пользуетесь старыми версиями броузеров. ** [04.07.00] Еще тусовочные картинки в 'Людях'... Новости от февраля, марта, апреля, мая, июня и июля 2000 года ** [29.06.00] Исправлена/дополнена справка (и на сайте тоже). Об найденных глюках сообщайте. Словарик тоже солидно пополнился. Спасибо Ланцелоту за проведенную работу. В правила добавлены несколько пунктов - прочитайте их. Мандос Заработала портретная галерея игроков Адаманта (пока там портретов немного, но мы надеемся на то, что коллекция будет быстро пополняться) - разделел 'Люди'. F Snake ** [28.06.00] Еще один фоторепортаж с амудовской тусовки украсил раздел 'Люди'... Но и это еще не конец... ** [27.06.00] Добавила я в раздел 'Люди' фоторепортаж с амудовской тусовки, бывшей 28 мая... Кому интересно, посмотрите. И это только начало... ** [22.06.00] Напоминаю: пришло летнее солнцестояние. Предлагается всем провести его соответственно. Кратчайшая ночь года должна запомниться надолго! F Snake ** [17.06.00] Доработана зона : Логово драконицы. Будьте предельно бдительны. К сожалению, от сообщений, выдаваемых тем, в комнату с кем выходят из различных порталов, пришлось временно отказаться (пока не пишите, что их нет, в глюки:)) Мандос ** [15.06.00] Игровой мир исправлен/дополнен/переделан. Будьте бдительны. Я исправил большинство ошибок, касающихся игрового мира (предметы, комнаты, триггеры и т. п.). Так что если остались неисправленные - сообщите об этом еще раз с помощью команды глюк. Замок ордена Странников подключен южнее Минас-Моргула. Исправлены гильдии в Минас-Моргуле. Теперь они, как и гильдии в Минас-Тирите, учат только до 75% во всех умениях. Далее надо найти себе учителя где-то в другом месте. В городах все продавцы/доски и т. п. должны быть не подвержены невидимости. (если это для каких-то объектов не так - сообщайте). Немного переделаны триггеры, телепортирующие игроков. Теперь в комнате, где они появляются, будет возникать сообщение. Если вы обнаружите, что это где-то не так -- обязываю вас сообщить мне об этом. Просьба персонажам женского пола сообщать о тех местах, где их считают за персонажей пола мужского :). Добавляете в начало сообщений слово ПОЛ (писать в глюки) Мандос ** [30.05.00] Новость для тех, кто ходит только на эту страничку сайта: у нас теперь новая обложка. ** [22.05.00] Да, чуть не опоздала! Поздравляю всех, и особенно Сиддхартху, со днем рождения, просветлением и паринирваной Будды! ** [17.05.00] Те, кому нужно конвертировать логи в ANSI-текст или в html! Зайдите в раздел Файлы. ** [17.05.00] Игровой мир слегка поправлен/улучшен. В связи с низкой активностью, недостатком лидеров и общей неготовностью игроков клановая система была модифицирована следующим образом: 1. Клановые скиллы были отключены у всех кланов. (адептам света сдать оружие, застукаю на использовании - 2 недели ада за каждый случай). 2. Кланмастер был удален у всех кланов. 3. Внешний стражник теперь имеет 100 хитов, т.е. фактически он лишь показывает, что кто-то пытается вломиться в клан. 4. Обязательные условия, такие как защита своего замка и враждебность по отошению к другим кланам более не навязываются "сверху". Кланы сами могут решать эти вопросы. 5. Кланам следует в 3х дневный срок модифицировать свой устав и прислать его Мандосу. Брать устав для модификаци надо на www.amud.orc.ru в разделе валхалла. Пока нет нового устава кланы ОБЯЗАНЫ придерживаться старого. 6. Все замки и все структуры в замках остались. Остался клановый канал и т. д. 7. Теперь можно будет создать произвольное число кланов (были бы желающие, о расценках смотри "справка кланы_строительство"). Члены клана Хранителей (те, кого я не так давно отчислил в охотников) могут бесплатно образовать свой клан со своим названием, уставом, замком и т. Д. (половина кланбанка будет переведена в их новый клан, другая половина останется в клане Хранители). Если они были достойны быть членами клана Хранителей, то они вполне смогут создать имидж и новому клану, если нет, то нет... Название "Хранители" в данный момент зарезервировано, если когда-либо в будущем появится достаточное количество членов клана Хранителей "первого созыва" (тех кто создал этот клан и собственно сам имидж), то они смогут получить этот клан обратно. Если кланы когда-нибудь дозреют, то мы вернемся к старой системе (со скиллами и рейдами), но, судя по всему, это будет не скоро... Возможно мы забыли что-то отключить и это еще не конец. :) Справка будет исправлена в ближайшее время. ** [11.05.00] Появился кое-какой свежий материальчик на сайте в разделе Валхалла... ** [10.05.00] Немного изменена команда счет. Она разделена на краткую и полную. Полная - 'счет полный'. Теперь там показываются счетчики смертей :) (Все счетчики идут с нуля, Все ваши предыдущие смерти и тп не учитываются) Сделана автоматическая система тренировки хар-к за славу (справка слава). Оружие, создаваемое умением 'создать оружие', теперь могут брать _все_. Но использовать может только создавший. Несколько дополнена и исправлена справка. Спасибо Ланцелоту. Исправлены некоторые глюки. ** [06.05.00] Подправлен/улучшен игровой мир. Теперь продавцы в городах имунны к магии (должны быть все, если найдете неимунных - сообщайте, если кому еще надо поставить - тоже сообщайте ). Подключена новая зона (приношу автору свои извинения за столь долгий процесс ее подключения, просьба автору связаться со мной): [Collumb] Кирит-Унгольская тюрьма. Зона для персонажей средних уровней. Нервных просьба не посещать :). У клана Хранители и ордена Странники изменился лидер. Теперь это Реко и Шандор. ** [01.05.00] В очередной раз изменены вероятности прохождения клановых умений. Теперь с помощью свитка глубокого познания можно узнать значения своих (или монстра) AC и БРОНИ. Новая команда для банка - 'перевести', позволяет переводить деньги со своего счета на чужой счет. Использование: перевести <имя_персонажа> <кол-во_монет> Для перевода необходимо находится в банке. ps. За перевод персонажу которого нет онлайн, банк берет плату 50 монет и минимальный перевод составляет 51 монета. Теперь в команде 'счет, очки' хар-ки показываются не родные как раньше, а текущие (с плюсами и минусами от вещей и тп). Теперь в минуса идут статсы при привышении значения счетчика убийцы = 10. Исправлены некоторые глюки, а именно: - оружие на арене теперь не падает на землю при применении заклинаний типа 'яд', 'аура слабости'(падает в инвентарь) - умения 'похитить' и 'вихрь' теперь не работают на арене. - теперь вроде нормально сохраняется описание персонажа, а также длина этого описания увеличена (но не пишите слишком длинные). ** 30 апреля. Поздравляю всех с праздниками! Кого с какими нравится. Само собой, с Пасхой. А кого - с Вальпургиевой ночью. Особенно - тех, кто веселится на Белтейне. Ну и к кому завтра Green John придет - чтобы тоже к полному удовольствию. ** 19 апреля. В Валхалле развешены для всеобщего обозрения Уставы кланов и орденов Adamant MUD. ** 30 марта. В разделах Валхалла и Файлы размещен кое-какой новый материальчик (о творчестве Ника Перумова и картинка для десктопа соответственно). ** 17 марта. Поздравляю всех со днем ув. тов. св. Патрика! Всем, кто сегодня-завтра-послезавтра собирается отплясывать под самобытные кельтские мелодии, попивать добрый ель и пр. - мое приязненное сопереживание. F Snake. ** 16 марта 2000 г. произведен расчет полагающейся игрокам славы. Список тут. ** [31.03.00] Несколько изменено умение 'подножка'. Подставить подножку теперь можно только стоящим. Теперь умения выше 'совершенно' (божественно) на игроков работают как 'совершенно'. Теперь очарованные монстры после окончания действия этого заклинания на следующий тик пропадают. Добавлен новый тип предмета - 'ИНГРИДИЕНТ'. Для чего он нужен читайте в справке. (справка ингридиент). Линдир Я немного исправил некоторых мобов кастовавших e-drain. Более того я провел ряд тестов на воине 25 на предмет того как он дрейнится. Из 29 попыток удались 4. (у воина 15 из 12 попыток удались 4). Это вполне приемлимо. Посему я объявляю ЗАКРЫТОЙ дискуссию о том как тяжело жить, и какой это ужасный спелл. Любой написавший сообщения в этом роде на западную доску будет подвергнут санкциям. На восточной хоть обписывайтесь - я ее не читаю Ж). Если есть идеи - пишите в идеи, если есть длинные идеи - пишите мне по e-mail. А вообще, если не умеете зонить - учитесь, нытьем делу не поможешь, а подход можно найти к любому мобу. У большинства комнат типа туннель убран этот флаг. Вообще хочется убрать у всех, так что кто найдет оставшиеся туннели, сообщайте - уберем. Подключена новая зона [313] Термитник автор: Кристан Для уровней 5-15 (примерно). Расположена западнее пригорья (там где цирк примерно). Мандос ** [27.03.00] Сильно понижена вер-ть прохождения заклинания 'истощить энергию' (вер-ть потери опыта). :-) ** [25.03.00] Как всегда легкие изменения в игровом мире. Слегка поправлена мория. Там был глюк с тем что 1 дт не был дт, теперь он дт. Мое дело предупредить. Переработано моргульское дерево. (фактически переделан антураж). Спасибо Шандору. ** [22.03.00] Иправлена ошибка связаная с тем, что монстры-маги не могли колдовать заклинание 'истощить энергию'. Теперь они должны колдовать его нормально. :) Заклинание 'страх' теперь действует только если жертва меньше по уровню более чем на 5 уровней. Поправлена ошибка с 'режим агро'. (Не работали свитки возрата на себя в бою итп) Исправлен игровой мир. Подключена новая зона [134] Горная тропа. Автор Шандор. Зона для средних уровней, находится недалеко от мелководья (129). ** [19.03.00] Новый режим - 'режим агро'. По умолчанию у новых игроков он выключен. У всех старых включен. Если он выключен, то Вы не можете первым напасть на другого игрока если не имеете права ему отомстить. Если на Вас при выключенном режиме агро нападает другой игрок, режим агро автоматически включается. Он может понадобится для того, чтобы в следствии ошибок с вашей стороны не получать флаги и счетчики. ** [18.03.00] Несколько дополнены и исправлены социалы. Спасибо Элине занимающейся всем этим и Артце, Квельда, Клифт, Хелве, Ротгор, Архонт, Рюмини, Двард за поданные ими идеи. Поправлен игровой мир. Дороги солидно облагородились (указатели итд). Спасибо Шандору. В городах у комнат типа мирная убраны флаги типа номаджик. Это касается всех комнат кроме комнат непосредственно у ренты. В принципе игрок должен-быть неуязвим в комнатах типа мирная если он не убийца и никто не имеет права отомстить ему. Если кто-то знает как можно атаковать такого игрока - сообщите об этом глюке. Думаю через недельку мы уберем номаджик и у ренты (если все ок будет). Чуть поправлен АС на монстрах для новичков. Должно стать полегче. Исправлен глючный посох кастовавший по 7-8 гроз за раз :). Мандос ** [15.03.00] Раздел "Справка" дополнен словарем. ** [29.02.00] Теперь если вы видете магию (заклинание 'видеть магию'), то вы можете узнать на кого или что направлено заклинание. Например: Кто-то посмотрел на Вас и произнес магические слова, 'урл'. Заклинание 'найти предмет' несколько изменено. Оно теперь не видит вещи которые находятся у монстров выше 15го уровня. Также не видит вещи в секретных комнатах. Для определения вещей у монстров выше 15го уровня, есть другое заклинание у магов, на одном из высоких кругов. В ближайшее время появится в зонах. По команде 'выходы' теперь не видно названия соседних комнат, если там темно. Влияние AC(ЗАЩИТА) несколько увеличено. Будьте внимательны, это отразилось на всех, включая монстров. В корне изменен механизм замаксивания в группе. Теперь за убийство одного монстра лишь у одного из членов группы (он выбирается случайным образом) увеличится счетчик показывающий сколько монстров такого типа он убил. (и следовательно только ему в дальнейшем за монстров такого типа будут давать чуть меньше опыта). В общем случае все будут получать равномерный рост счетчика, так, будто они не в группе. Более того если вы убиваете монстра в группе, то общее количество опыта будет больше на 20% больше, чем если-бы вы убили его один. Опыт даваемый за убийство монстров теперь имеет небольшой разброс (до +-10%) Линдир **** Подключены новые социалы. В ближайшее время они будут дополнены и улучшены. Об ошибках сообщайте в глюки. (справка глюки). Об идеях в идеи... Пока я не представляю причины по которой мы вернем старые социалы, ибо их использование изрядно осложнено в связи с неуемными амбициями их авторов. Вопли типа "Верните нам старые социалы" объявляются оффтопиком, и будут соответствующим образом наказаны. Ряд зон прошедших тестирование доукомплектован вещами, это зоны 301 и 316 (номера в справка зоны) Не помню писал-ли, но комплект вещей, которые дают при введении заклятья нахаляву должны помещаться в руки. (даже слабым персонажам). Если это не так - пишите в глюки. Начальник стражи более не должен спасать бандюг... а я все жду в идеях тех мобов, которым можно было-бы поставить подобный флаг. Тут появилась информация что кое-кто ведет себя ну очень похоже на некоторых людей из клуба Дрим. К клубу я особых претензий не имею, а к подобному поведению имел, имею и буду иметь Ж)... так что пишите письма.... ну а если выяснится что это те, о ком я думаю - я потрачу еще немного времени на удаление их чаров, и тех кто им помогал... Мандос ** [28.02.00] Кланы Адепты Света, Адепты Тьмы теперь могут включать персонажей разных наклонностей. Так же открыт набор в эти кланы для групп игрков. Заклинание 'развеять магию' теперь есть и у жрецов. (Ищите книги в зонах) А также теперь это заклинание работает только на согрупников и с 20% вер-тью может развеять _все_ магические воздействия на вас. Заклинание 'снятие проклятия' теперь работает только на согрупников или на персонажей следующих за произносящим заклинание. Несколько изменилось заклинание 'магический импульс'. Теперь оно в зависимости от уровня говорящего, выпускает от 1 до 7 импульсов по противнику, каждый повреждениям 8 ед. жизни(hp). Заклинание 'внимательность' теперь можно кастовать. :) Поставить вещь на аукцион теперь можно только находясь в одной из комнат аукциона. Новая команда аукциона: аукцион пр[одать] [номер лота] Продает вещь по текущей ставке покупателю, не дожидаясь окончания аукциона. Узнать хар-ки других персонажей, используя свиток глубокого познания, теперь нельзя. ** [24.02.00] Итак сегодня одна новость, зато большая. Переделана ПК-система. ПОЛНОСТЬЮ. Она стала работать несколько по-иному, в лучшую я-бы сказал сторону. Всем надо прочитать СПРАВКА ПК и СПРАВКА ФЛАГИ. Кратко можно сказать о 3х существенных отличиях: теперь игроки до 5 уровня могут-быть атакованы и убиты теперь флаг держится 20 тиков и остается после смерти теперь счетчик увеличивается на большие значения (хотите ПК - вступайте в кланы) Также слегка поправлен мир и некоторые ошибки в игровом сервере. ** [23.02.00] Поздравляем с праздничком не только защитников отечества, но и всех лиц мужского пола без разбора! Желаем вам сегодня продемонстрировать свои самые лучшие стороны женщинам, и получить от этого максимум удовольствия! ** [23.02.00] Немного поправлен игровой мир. В худшую сторону исправлена деревня варваров (теперь быстрее максишься) Подключена новая зона [Эльдор&Сквиз] N301 Древняя деревня Для персонажей средних уровней и различных направленностей. (будьте аккуратны - убивайте кого надо) Вход находится в восточной части деревни (054) Как в последнее время стало обычным я требую присылать мне логи всех походов которые будут туда в течении недели. Адрес spopov@mail.magelan.ru запаковать zip-ом Кстати многие уже заметили что в новых зонах немного вещей, дело в том, что на время обкатки (1-2 недели) их количество сильно занижено.... так что чем быстрее обкатаете - тем лучше. ** [19.02.00] Теперь по команде 'аукцион' без аргументов можно узнать находитесь ли вы в одной из комнат аукциона. Несколько изменился приоритет разных комманд и социалов. Например команды: 'д', 'да', 'дат' будут считаться как 1)команда дать 2)социал да 3)команда дать Теперь от проклятых вещей нельзя избавиться никак кроме заклинания 'снять проклятие'. Которое работает так: Все проклятые вещи в инвентаре падают на землю, а все одетые проклятые вещи попадают в инвентарь. Различные изменения в игровом мире. (по мелочи) Произведена синтаксическая коррекция некоторых зон. Залы билдеров пополнились новыми статуями. Слегка модифицирована система заклятий(кодов), теперь их можно использовать более обширно, но зато каждое заклятье теряет свою силу через 1 час после получения его на www.amud.orc.ru и использовать его становится нельзя (возможно поначалу с этим будут накладки в лучшую сторону, но рано или поздно все будет как написано к справке). В общем-то просто не следует набирать на страничке заклятья впрок, и все будет хорошо (не надо грезти под себя как снегоуборочная машина и будет вообще замечательно :)).... Советую почитать "справка заклятие", там много добавилось. (предупреждаю - возможны накладки, все-таки система новая...) В клановых замках наконец включили свет и выключили действие заклинания портал и т.д. Более того, теперь из всех кланов можно пользоваться аукционом. Некоторым монстрам теперь никогда не помогают какие-бы то ни было монстры :), к бандюгам из портового города теперь непомогают стражи... но при этом стражи будут защищать всех остальных. Пишите в идеи кто кому еще не должен помогать и я это возможно сделаю. (пока НЕ надо писать про то, что некоторые люди помогают животным(крестьяне крысам к примеру) и наоборот, с этим разберемся отдельно) Подключена новая зона: [Сабо] Троллиное нагорье(запад) - для средних-высоких уровней. Находится недалеко от пригорья. P.S. Всем кому я(мандос) чего-нибудь недодал - напишите или обратитесь в маде, только подробно опишите что. (склероз страшная болезнь) P.P.S. Всем билдерам которым я не ответил на письма - повторите их, были перебои с почтой. ** [14.02.00] Произошло веселье по случаю первой годовщины работы сервера Adamant MUD. ** [05.02.00] Теперь при удачном или не удачном применении умения 'украсть'. Жертва получает на вас пк флаг, и у вас увеличивается счетчик убийцы. Также теперь при нападении нейтралом(не в клане) на персонажа в клане, нейтрал получает счетчик больше чем наоборот. (клановец на нейтрала) Поправлены некоторые небольшие ошибки в новых зонах. Несколько изменены вещи(включаz книги) и их загрузка, да и сами зоны(!!!) (Часть новых, Логово Драконицы, Могильники) Вещи выдаваемые кладовщиком облегчены (теперь по крайней мере вещи выдаваемые с кодами должны быть доступны по весу всем) ** [02.02.00] Чуть поправлен игровой сервер. В частности теперь прохождениz спеллов больше зависит от разницы уровней. Поздравлzю всех игроков и билдеров в особености. В свzзи с произведенной именно билдерами работой игровой мир вырос уже до размера MEDIUM т.е. количество комнат превысило 3000 штук. Но это еще не финиш ! !!!!! Подключены аж 6 новых зон: Это 5 небольших зон свzзанный с Умбарскими пиратами, и объединенных одной сюжетной линией. Длz средних уровней любой направленности. Автор: Шандор Плюс к этому добавлена одна зона: Цирк. Также длz средних уровней любой направленности. Автор: Дашива Местанахождение зон смотрите в "справка зона". !!! Важно. Любые пошедшие в течении ближайших 2х недель в эти зоны ДОЛЖНЫ выслать мне логи. Только в zip. На адрес spopov@mail.magelan.ru Если кто-то не вышлет - сразу неделz ада. (надо отбалансировать зоны, поэтому и необходимы логи) Новости от декабя 1999 года и января 2000 года ** [25.01.00] Умение 'обезоружить' теперь работает несколько хуже. А также теперь при успешном применении умениz 'обезоружить' лаг 2 раунда, вместо 1го. ****** У магов начинаz с 17го уровнz, несколько поменzлось кол-во слотов по кругам. Не удивлzйтесь. ****** Теперь двери которые нельзz взломать, нельзz запереть. ** [15.01.00] Теперь по командам 'осмотреть', 'посмотреть', 'аукцион информация' - можно узнать заточено или затуплено оружие. Теперь потенциального покупателя на аукционе видят только продавец и сам покупатель. Остальные не видят :) Счетчик УБИЙЦы теперь не проходит в мирных комнатах. ** [12.01.00] Новая команда - 'аукцион'. Для чего она нужна, вы сможете прочитать в разделе "справка" на нашем сайте. (http://www.amud.orc.ru) справка на сервере появится чуть позднее. Аукцион в стадии тестирования, за своевременное сообщение богам найденных ошибок, будет выдаваться награда в качестве славы. ** [03.01.00] Новое умение - 'боевая стойка'. Есть только у профессии 'рыцарь смерти'. Два вида стойки атакующая - ухудшает защитные свойства (защита, армор) и улучшает нападающие (hitroll, damroll) защитная - наоборот. Команды: 'защитная', 'атакующая'. Применять можно только в бою, действует 2 раунда. (Возможно, это умение будет изменено, в зависимости от того, как оно будет работать) Изменения в заклинаниях 'очаровать персону' , 'очаровать монстра' и умении 'гипноз': Очаровать кого-либо теперь можно только если жертва видит Вас. А также теперь монстры запоминают (те которые могут) вас и после того как пройдет очарование нападут на Вас. Теперь очарованные не будут сражаться если их хозяина нет в той же комнате или они не видят его. (будут убегать). Заклинания 'гроза' и 'рызноцветные брызги' стали немного слабее. ** [03.01.00] Команды 'убить', 'ударить' теперь работают только на мостров. Для нападения на игроков используйте команды murder/напасть. ** [25.12.99] Во-первых, поздравляем всех, кто сочтет это своевременным, с Рождеством! На нашем игровом сервере изменились правила, ВСЕ обязаны прочитать их (команда правила), все несогласные должны покинуть сервер. Правила начинают действовать немедленно. Если кто-то из Вас не прочитал это сообщение - он нажил себе проблемы... В связи с сильным абьюзом свойства УБИЙЦ - получение за них опыта (перекачка опыта), за их убийство теперь не дают опыта вообще. Зато при смерти убийца теряет не 1/3 экспы как все, а 1/2. Также сделаны монстры - миротворцы (стражи в городах и тп), которые будут нападать при первой же возможности на убийц. Изменены все таблицы получения hp за левел для всех профессий. Будьте внимательны, маг теперь, например, никогда не будет иметь столько же hp сколько и воин с тем же телосложением. Обновлен игровой мир. Добавлена новая зона: 230 [Раста] Дом отшельника. Для групп персонажей 15-25 уровня любой направленности. Находится где-то в Южном Гондоре, по дороге к Хараду. Первая прошедшая ее целиком и приславшая мне лог группа получит 1000 славы. Всем кто пойдет в нее рекомендую писать логи.... Исправлена ошибка в проклятом городе связанная с несрабатыванием одного из финальных триггеров. (кому надо, тот знает какого). По команде 'счет' теперь можно узнать e-mail под которым зарегистрирован Ваш персонаж в базе игроков. Социал 'молиться' заменен на команду 'молиться', которая показывает ваше сообщение всем богам которые есть в онлайне. Поправлено заклинание 'найти предмет'. Также теперь есть вещи которые нельзя найти этим заклинанием. Сделана рента в аду. КЛАНЫ: Часть клановыз умений(те, что действуют только против противоборствующих кланов) теперь не надо качать. Они напрямую зависят от кланового ранга. (у новичков - средне все умения, у ветерана хорошо и тп) лидерам кланов: Вам надо изменить ранк других и потом поставить старый чтобы скиллы приняли значения какие нужно. Увеличена вер-ть прохождения клановых умений 'темная сила', 'увернуться' Теперь вашему кланмастеру переодически нужно приносить чужие клан-итемы, иначе спустя 3 RL дня ваша клановая сила пропадет. Обновлена справка, все вы ДОЛЖНЫ прочитать последний абзац в справке КЛАНЫСПИСОК. Вы должны прочитать "справка сменаимени" А теперь о грустном. Некий "Andrej Troshin" Прислал мне 23 декабря более 200 сообщений со всяким хламом (в общей сложности примерно на 8Мб). Этот нехороший человек таким образом пытался высказать свои претензии по поводу забанивания его ip адреса. Я конечно удалил все эти сообщения в течении 10минут, но 200 раз кликнуть мышью было весьма скучным делом. Этот нехороший человек получает от меня персональное запрещение на пользование игровым сервером, если я когда-либо обнаружу каких-либо его игроков - они будут удалены. Эта мера связана не с потерей мною времени, а с тем, что подобных людей по моему мнению надо держать от нормальных игроков как можно дальше. Письмо на его провайдера с жалобой на спам отправлено.... (интересно, как он отреагирует). ** [09.12.99] Сделана наконец возможность использовать свет не держа его в руке. Всякие светящиеся браслеты теперь должны нормально работать. ** [08.12.99] ВНИМАНИЕ! С 00-00 MSK 10.12.99 Все игроки, играющие с одного адреса и не прошедшие регистрацию будут сажаться в ад. Все игроки с кривыми e-mail будут отправляться в ад. Если вы играете с одного адреса, поторопитесь, пошлите письмо на multiplaing@supplies.ru. Добавлена полезная информация в раздел "Валхалла" ** [03.12.99] Исправлены кое-какие глюки. Добавлено новое умение - 'медитация'. Только для кланов адептов. После успешного применения у кастера наступает лаг 60 секунд в этот момент кастер совсем беззащитный и может умереть от любого поврежлдения. После прохождения лага, остается 1 тик до мема (сколько бы там не было изначально ) Умение 'выследить' немного изменено. :) Рента снова платная. . Новости от октября и ноября 1999 года [29 ноября] В связи с глюком файловой системы на старой машине, файл базы игроков умер насовсем. Восстановить удалось его только за 11.11.99 15:15 MSK. Боги за этот период никуму и ничего не будут восстанавливать. (кстати вещи остались за 23.11.99 :) Мы очень сожалеем, что так получилось, и надеемся, что впредь этого больше не будет :P Ну и рента будет свободной 2 дня (до 03.12.99) [28 ноябpя] Приносим извинения за задеpжку откpытия MUD'а. Hам бесконечно жаль, сами, пpаво, не ожидали. Kоrда откpоемся, станет ясно в понедельник. Новый режим - 'реж вещи' по умолчанию он включен. Это будете ли Вы брать вещи если Вам их кто-то дает. (монстры-продавцы и некоторые другие теперь вещи не берут:) Новый режим - 'реж занят' Видите ли вы теллы.. Теперь Вы перестаете прятаться не от любой команды. Вы не перстанете прятаться от команд: кто, смотреть, оглядеться, инвентарь и экипировка Теперь АФК-режим снимается любой командой. Несколько изменилась команда 'кто пк', она теперь показывает только тех, на кого вы можете напасть не рискуя попасть в УБИЙЦЫ. Новый аргумент у команды кто - 'кто боги' выводит соответственно список видимых богов. :) [25 ноября] К сожалению, по независящим от нас причинам, в обещанное время начать работать не удалось. Этот апгрейд был затеян для решения главной, судя по результатам опроса пользователей, проблемы сервера - повышения скорости. Как только - так сразу... [23 ноября] Сегодня вечером сервер будет остановлен для модернизации аппаратной базы. День-два, видимо, пролежит. [21 ноября] Увы, Добрый Мандос покинул нас. По оптимистическим прогнозам - до середины декабря, по пессимистическим - до середины января. Так что взывать к нему теперь можно только по e-mail. ** [21.11.99] Найдена ошибка связанная с маленькими повреждениями от повреждающих заклинаний. Теперь повреждающие закланиания будут повреждать раза в 2 сильнее. (Это относится и к монстрам) КЛАНЫ: новые команды: ctalk, кговорить позволяющие сказать что-то всем членам вашего клана которые присутствуют в игре. появился клановый банк. команда: 'клан банк [вложить <слава|деньги> <кол-во>]' примеры: клан банк - информация сколько денег и славы в клановом банке. клан банк вложить деньги 100 - вложить 100 монет В клановый банк можно только что-то вложить. Снять нельзя. Чтобы что-то вложит в клановый банк, нужно находится в клановом замке. лидеры кланов теперь могут понижать/повышать клановыу ранки соклановцев. команда: клан <+ранк|-ранк> имя Если клановый игрок (адептов) умирает и теряет уровень с 15 до 14го, то он автоматически исключатся в клан Охотников. ** [20.11.99] В пригорянской гостиннице теперь можно напиться и купить свиток возврата. Игровой мир, как всегда, слегка поправлен. Клан "Хранители" стал первым из кланов, облегчивших жизнь своим членам путем строительства клановых магазина и фонтана. В залах билдеров (это на юге от гостиницы) появились две новых доски.(имени и клановая) ** [17.11.99] Поправлен мир. ** [12.11.99] Заклинание 'исцеление' теперь восставнавливает все hp полностью Поправлен игровой мир. Увеличено кол-во некоторых редких вещей. Сделан новый режим - 'режим афк' (или 'афк', 'afk' команды) Который кроме надписи [AFK] у персонажа больше ничего не дает. :-) А также теперь с богами можно общаться даже во сне. :-) Поправлен глюк с пк-флагами, когда они не проходили очень долго. А также теперь жертва пк, после бросания связи не исчезает из мира если имеет на кого-то флаг (Также как и агрессор) зато жертва может с флагом на кого-то уйти на постой. ** С этого четверга(11.11.99) каждую неделю будет происходить чистка базы игроков. Это значит, что игроки не появлявшиеся в игре довольно долго и игроки которые удалены(но в базе они остаются) будут _полностью_ удалены из базы. по уровням(если столько не появлялись то удаление): 1-4 уровни 30 дней 5-10 уровни 60 дней 11 - 25 90 дней 26-30 120 дней кто это не прочитает - боги не виноваты. [10 ноября] Обновлен раздел сайта "Вопросы". Он дополнен ответами на полученные за последние 2 месяца вопросы. ** [09.11.99] Поправлен глюк с следованием окончательно. ** [08.11.99] Изменены формулы спасбросков от заклинаний. Умение 'смертельное прикосновение' на монстров работает теперь как раньше. Теперь если ваш уровень меньше необходимого для какого-либо умения, то это умение нельзя использовать даже если оно и раскачено. Вещи теперь должны медленнее ломаться от заклинаний. КЛАНЫ: Кланмастер теперь каждый раунд бьет _всех_ в комнате не его клана. Монстров теперь нельзя за собой провести в клановый замок. новая команада: 'клан состав' - посмотреть кто есть в вашем клане. ** [06.11.99] Закрыты некоторые дыры в флагово системе. Умение 'смертельное прикосновение' теперь работает иначе (убить им невозможно теперь) снимает не более чем 1/3 текущих хитов жертвы.. (может быть потом это все изменится) Умением 'гипноз' теперь нельзя зачармить игрока. ** [05.11.99] Наконец-то появилось немного времени, и я занялся доделкой и подключением новых зон. Для начала подключена одна небольшая зонка, но как говорится coming. Итак, подключена: "Канализация Минас-Моргула" :) - сделана для жителей этого города :). Уровни 5-15. Авторы Меф+Мандос. Расположена недалеко от городского парка. !!! Для билдеров : вожделенное многими описание скриптов наконец появилось на www.amud.orc.ru, раздел Валхалла. Большое спасибо за проведенную работу Элистану. (не забыть-бы выдать пряник) ** [02.11.99] Заклинания 'очаровать <персону|монстра>' теперь вообще не действуют на игроков. Оружием ,создаваемое умением 'создать оружие' у клана Адепты света, теперь могут пользоваться только создатели этого оружия. [3 ноября] На нашем сайте открылся новый раздел - "Валхалла" называется. Билдерам и другим героям советуем посетить. [1 ноября] Около часа по москве на сервере сдох вентилятор на блоке питания. Обещали это исправить. В течении дня. Остается только ждать... :( Зато есть хорошая новость. Диск на 1gb вроде-бы найден, надеюсь завтра-послезавтра он будет вставлен в сервер, и проблемы исчезнут. ** [30.10.99] Изменены таблицы спасов от повреждающих заклинаний. Теперь повреждающие заклинания будут повреждать сильнее чем раньше. :) Клановая система подключена в полном объеме. Подробности на http://www.amud.orc.ru в новостях [29 октября] Итак, мы начинаем потихоньку вводить кланы. Тестирование в общих чертах закончено. Не устаю повторять, что возможно мы отменим всю эту затею, и не устаю надеятся, что этого не произойдет. На первом этапе в кланы принято по 3 человека, вот они: Адепты Тьмы: Эдвардо Ромбус Овэр Адепты Света: Тарболс Сид Титанус Адепты Хаоса: Морлаг Багира Тэлен Все тестеры потеряли клановую принадлежность. Если они хотят вступить в кланы - пусть присылают заявки. На втором этапе мы примем в кланы еще по 2 человека и еще по 2, и еще :) - присылайте заявки, конкурс продолжается :). В свете всего вышесказанного рекомендую ВСЕМ прочитать справку по кланам, иначе например неитралы, которые не учтут, что на клановые замки им нападать не следует могут пострадать. (незнание правил или справки не избавляет от последствий их применения :) ) Всем прочитать еще и СПРАВКА КЛАНЫЗВАНИЯ. Все клановцы кроме Морлага зачислены в звании рядовых, Морлаг, как человек приславший групповую заявку имеет звание ветеран. К очередным званим клановцы будут представлены по результатам их деятельности. Пока лидеры не назначены, это произойдет, когда в каждом из кланов будет хотя-бы человек по 5-7 активных игроков. [29 октября] Поздравляем всех обитателей Сидов и прочих жителей холмов с приближением Samhain'а! Эльфы, гномы, тролли, орки и их генетические комбинации, львы, орлы и куропатки! Порезвимся ж! Warnung: людям и хоббитам одинокие прогулки средь холмов на Самайн не рекомендуются. ** [27.10.99] В зонах появились новые книги заклинаний для магов. в частности такие: портал, магический щит, массовый полет. а также некоторые другие. Ищите :) [23 октября] Объявляется амнистия всем лишенным голоса до сего момента. Надеюсь стало ясно, что вопить на весь мад: 1. Матом 2. Спартак-чемпион.. итп 3. Все козлы, только я крутой... а так-же хулу в адрес богов(или смертных) как данного, так и других мудов. 4. Боги помогите (по 100 раз подряд) и так далее, не следует. В дальнейшем мы вводим систему учета наказанных, и раньше срока никого амнистировать не будем. Имете в виду, что если против вас применили какие-либо санкции - вам обязательно об этом сообщат. Для включения голоса обратитесь к любому бессмертному. Но лучше к Ниенне или Тулкасу :) !!!! ГЛАВНОЕ !!!! Итак, мы вводим клановую систему. Еще раз предупреждаю, что если она не оправдает наших надежд, то, возможно, она будет упразднена, а кланы расформированы. Клановые умения по результатам тестирования, возможно, будут модифицированы. Правила, касающиеся кланов, также могут измениться, для соответствия их основной идее : "Кланы - это механизм отделения игроков, которые хотят ПК, от игроков, которые не хотят его". Иными словами, все в нашем мире получат право выбора - или вступать в клан, и стать на путь войны, или не вступать в него и остаться неитральным. Вступающие должны понимать, что могут стать жертвами глюков, и далеко не все они могут оказаться обратимыми. (хотя ничего страшного не ожидается - систему тестировали). С точки зрения антуража кланы еще не вполне доделаны. Эта работа ляжет в основном на плечи самих клановцев, но кроме обычной в таких случаях славы они получат еще и дополнительные пряники. (см. справка КЛАНЫСТРОИТЕЛЬСТВО). Очень вероятно, что клановые умения будут распределены не так, как сейчас (есть подозрение, что надо поменять местами "темную силу" и "создать оружие", естественно, переименовав их :) ). Все покажут тесты... Интересующимся следует прочитать "справка кланы", и справку по всем ссылкам, указанным там в графе "смотри также". Читайте на сайте, в игре этой справки еще нет, и там она будет появляться с большими задержками. Итак, НАБОР В КЛАНЫ ОТКРЫТ ! Пока нужно примерно по 5 человек в 1 клан (от одного игрока пока мы принимаем не более 1 персонажа). В дальнейшем наберем еще. Присылайте свои анкеты-заявки на amud@chat.ru. Преимущество получат: 1. Группы игроков с выбранным лидером. (скажем 3-4-5-10 заявок в одной пачке с указанием "главного"). 2. Игроки _хорошо_ знающие Толкиена хотя-бы в объеме "Властелина Колец". (сам проверю, если окажется плохо - попадете в конец списка) 3. Те, кто в прошлом активно сообщал о найденных глюках. 4. Те, кто заполнил ВСЮ анкету, и прислал ее вовремя и по нужному адресу. Анкета: 1. Имя чара 2. Уровень чара 3. e-mail 4. Желаемый клан 5. Когда и сколько раз был читан Толкиен 6. Что-бы вы хотели получить от вступления в клан ? (сочинение из 3-4 абзацев) ** [25.10.99] Новое свойство умения 'двуручники': С вероятностью умение/4 вы можете оглушить противника на 2 раунда боя(лаг), а ткже в случае успешного оглушения, противник может упасть на землю(типа сбить) (вер-ть этого умение/5) А также поправленые кое-какие глюки и опечатки в частности: поправлен глюк приводящий к потере игроками 2х и более уровней за смерть. ** [21.10.99] Мы начинаем тестирование новой клановой системы. На первом этапе это тестирование будет проведено людьми, которые активно указывали на существующие ошибки, и которых мы знаем. Пока каждый из трех новых кланов будет тестировать один человек. Кандидатуры уже выбраны - свою предлагать бессмысленно. По результатам тестирования мы уже в ближайшее время решим, что делать дальше. (эти трое тестеров получат и клановые скиллы - поэтому не удивляйтесь странным на первый взгляд сообщениям) Следует сказать, что если новая клановая система не оправдает наших надежд, то придется ее упразднить. Всем остальным (неклановым) персонажам предписывается держаться подальше от появившихся клановых замков. (один из них рядом с Минас-Тиритом, один с Минас-Морогулом, и один посередине). Желающих сходить на разведку предупреждаю о возможных весьма неприятных последствиях. Ждите информации. [21 октября] Наконец-то стало что почитать на странице "Ссылки"! Это произошло благодаря усилиям Нирпса (славься, великий герой!) и Мандоса. [14 Октября] На сайте для любителей открылся guestbook ("Жалобная книга" называется). [5 Октябpя] Две новости, одна для кого-то плохая, другая для всех хорошая... 1. Сегодня была произведена коррекция базы игроков. Произведенная проверка выяснила, что некоторые игроки, (всего 16 персонажей, из них многие принадлежат одним и тем-же людям) успешно воспользовались ошибкой в игровом сервере позволяющей размножать деньги. Так как прямых доказательств их деятельности в этом направлении получить не удалось, мы решили ограничится удалением оных денег. Так как невозможно отделить заработанные деньги от расксеренных, а удалять все было-бы негуманно, было принято решение удалять деньги в зависимости от сумм. Итак, Все те, кто имел меньше 100к, но больше 60к теперь имеют 50к меньше 200к, но больше 100к теперь имеют 40к меньше 300к, но больше 200к теперь имеют 30к больше 300к теперь имеют 10к Более того, по моему мнению данная система еще учитывает и величину "совести" этих людей, и маштабности содеяных ими нарушений. Возможно мы зацепили и кого-то невиновного (в чем я си-и-ильно сомневаюсь). Если вы получили деньги из зон, т.е. не в обмен на вещи или услуги (от этих игроков, или застуканных и удаленных недавно), то я их восстановлю - обращайтесь. Но имейте в виду, что я могу проверить базы за сколь угодно длительный период, и если это покажет, что вы лжете(скажем 1 мая у вас было 10к денег, а второго 100к, есть и другие методы), то обещаю плохие последствия. В будущем мы будем в таких случаях удалять ВСЕ деньги (у подобных игроков).... P.S. Глюк исправлен, надеюсь в будущем подобных проблем не будет. P.P.S. Если у кого-то могло не хватить на ренту - это их проблемы, но я готов исправить эту ситуацию если они до выхода из ренты чаром сообщат мне об этом. (я просто временно добавлю денег, чтобы вещи не пропали) 2. Я приступил к созданию ингридиентов. Что это такое и зачем все узнают в ближайшее время, но одно очевидно - они будут загружаться на монстрах-животных, и продаваться в спец-магазин. Надеюсь это снимет финансовые проблемы.... ** [15.10.99] Магазины теперь не покупают ни заточеное ни затупленое оружие. Будьте теперь осторожней с умением подножка, монстры теперь не оставят без внимания попытку сделать им подножку. :) Заклинание 'критическое исцеление' несколько поднято по кол-ву излечиваемых хитов. (формула: 45d2 + level/2) ** [15.10.99] Сделаны некоторые подготовки к введению клановой системы. (команда кто в частности несколько изменилась) а также поправлен глюк приводящий к тому что вещи у игроков пропадали (просто иногда забывались закрываться файлы, и со временем число открытых файлов достигало какого-то максимума и новые файлы не могли быть открыты) А ТАКЖЕ теперь заточенное оружие могут использовать только варвары! [4 Октября] Итак чем-же все закончилось (я надеюсь). Выяснилось, что проблемы постигшие нас вечером пятницы связаны с порчей части жесткого диска. (посыпался он слегка). В понедельник диск исправили, но выяснилось, что отладить и запустить новую версию, в сжатые сроки возможным не представляется. Пришлось от нее отказаться :(. Но нет худа без добра, во время переделки базы игроков, проявились и были исправлены несколько ошибок, которые судя по всему были причиной "пропадания" персонажей. В ближайшее время мы будем жить с текущей версией. (которая кстати вполне стабильна) Поэтому, в случае возникновения проблем связанных с пропаданием игроков, _немедленно_ пишите на amud@chat.ru. База игроков и вещей была восстановлена на момент пятница, примерно 17:30. Обращаю внимание, что все произошедшее далее этого момента и до понедельника, не нашло в ней отражения. Более того, исправления ее в сторону последующих событий невозможны, и проводиться не будут, НИ ДЛЯ КОГО. Все что было в пятницу после 17:30 был по существу большой глюк (пропадали и появлялись вещи, игроки, мобы, итд). Сервер в тот момент остановить было уже нельзя. (см предидущее сообщение). Остался еще вопрос с несколькими игроками пропавшими ДО пятницы. Их нам придется восстанавливать вручную, по архивам баз. Мы постараемся сделать это как можно быстрее. Для восстановления необходимо заполнить и прислать анкету http://www.amud.orc.ru/RestorePlayers.win1251 для каждого из потерянных персонажей. А затем поймать Мандоса в онлайне.... Ну и если данные из баз будут сильно отличаться от указанных - я могу сииильно обидиться... если не сильно - тоже могу... Мандос P.S. Проблемы такого рода(чисто технические) стали возникать совсем недавно. Вероятно мне придется начать рекламную кампанию нас в глазах нашего провайдера. (для получения железа поновее). В этом возможно помогли-бы ваши визиты на нашу страничку, и голосование размещенное на первой из них.... Если у кого-то есть идеи, какую еще информацию мы могли-бы поместить здесь - пишите, и мы постараемся... (Если у кого-то есть ide диск примерно на 1gb(можно чуть меньше, главное надежный) _дешево_, то возможно я-бы купил...) P.P.S. Ряд игроков прислал мне по почте сообщения со слабопечатными выражениями. (вероятно не разобравшись в ситуации). Я сообщил им, что более не буду принимать от них почту и вступать с ними в переписку, ибо я не считаю подобные выражения (или тон) допусимыми в e-mail, в каком-бы состоянии не находился пишуший. P.P.P.S. Да уйдут все глюки за пределы арда.... [2 Октября] Краткое описание постигших нас проблем... В связи с разрастанием базы игроков в последние две недели возникли существенные проблемы с их хранением. Проблемы проявлялись в том, что при регистрации новых игроков начали пропадать старые, поначалу мы просто восстанавливали их вручную, но со временем явление стало приобретать все более массовый характер. К несчастью часть кода отвечающая за хранение игроков была написана еще при царе горохе, но жить так было нельзя, и ее было решено переписать. В пятницу сей труд был завершен, и ее поставили. Проблем оказалось немало, но в общем все работало. После того, как Линдир исправил большинство проблем и поставил новую версию (это было около 18:00 по москве), она простояла несколько минут, и упала. Самое загадочное, что вместе с ней упал и весь сервер (что для него несвойственно, даже теоретически). Вечером в пятницу увы не удалось найти людей, которые помогли-бы его перезагрузить (все уже ушли). Но все было не так просто, по какой-то причине сервер ожил, но его начало ДИКО глючить, причина пока неясна (это могут-быть системные проблемы). Проявлялись глюки в том, что начали исчезать персонажи, вещи итд. Сам сервер начал падать каждые 5 минут. Самое досадное, что чуть-ли не первыми пропали персонажи почти всех богов, и остановить сервер удалось лишь в субботу утром. (когда пришел Мелькор). Многие за это время успели заметить что их персонажи-слава-деньги пропали.... Итак по поводу того, что-же будет дальше: 1. Либо в субботу, либо в воскресенье, либо в понедельник сервер перезагрузят. (в понедельник - крайний срок) 2. Далее по всей вероятности поставят либо старую версию, либо новую. 3. Всех персонажей восстановят. Есть правда вероятность что несколько последних часов игры будут потеряны. (пока еще неясно что произошло - сказать трудно). 4. Сервер встанет, и мы восстановим всех тех, кто пропал в результате ошибок в старой версии. Дальнейшие сообщения вероятно будут появлятся тут-же, плюс мы постараемся сделать на сайте форум, специально для обсуждения подобных (и других) проблем. Мандос P.S. Я получил уже наверное несколько сеотен сообщений на ICQ и по почте. Увы, ответить на все эти вопросы не представляется возможным. (это отодвинет запуск сервера еще недели на две). Пожалуйста, воздержитесь от вопросов ко мне или Линдиру - вы только тормозите ими процесс. Как только сервер оживет, мы проинформируем вас об этом, и на самом сервере это тоже будет написано. Лишь часть новостей публикуется на этой страничке. Для получения остального наберите "новости", находясь в игре. [20 сентябpя 1999] Подведены итоги по использования команд "глюк", "опечатка", "идея" (по командам до 15 сентябpя). Результаты можно увидеть здесь. [12 июля 1999] Подведены итоги по использования команд "глюк", "опечатка", "идея" (по командам до 9 июля). Результаты можно увидеть здесь. [26 мая 1999] Подведены итоги по использования команд "глюк", "опечатка", "идея" (по командам до 25 мая). Результаты можно увидеть здесь. [23 мая 1999] Подведены итоги по использования команд "глюк", "опечатка", "идея" (по командам до 9 мая). Результаты можно увидеть здесь. . Новости от сентября 1999 года ** [28.09.99] Подключена наконец-то новая профессия - РЫЦАРЬ СМЕРТИ. Кое-чего из запланированого у них пока еще нет, но появится как можно скорее. читайте 'справка рыцарьсмерти'. Также поправлены кое-какие глюки и дырки (Деньги теперь нельзя читить использя креши/ребуты :) Опять изменена команда 'кто'. Она теперь без аргументов будет как раньше. Чтобы получить информацию о тех кого Вам не стоит трогать надо набрать 'кто пк'. ** [28.09.99] Попpавлен игpовой миp. Подключена новая зона: [Мандос] 2я часть Моpии Пpоход из самой Моpии, зона для гpупп 20-30 уpовня. (чем дальше тем она "веселее") Рекомендую писать логи, пеpвой пpошедшей ее гpуппе 1000славы. ** [25.09.99] Поправлены некоторые баги.. может база будет меньше глюкать. несколько изменен формат вывода списка умений.. теперь там можно узнать сколько осталось времени до того как можно умение использовать еще раз. а также если там будет '*' это значит что пора бы гильдию посетить. ** [20.09.99] Игpовой миp попpавлен. (в частности попpавлена зона "Болото и Пасека", pаньше там были большие пpоблемы связанные с толпами монстpов, должно стать полегче) В игpовой сеpвеp слегка добавили памяти, он должен начать pаботать пошустpее. ** [18.09.99] Игpовой миp попpавлен. Подключена новая зона: [Тилли] Пасека и болото Зона пpимеpно для уpовней 5-15. Имейте в виду, что в ней встpечаются агpессивные монстpы низких уpовней(на болоте не любят светлых, на пасеке темных). Находится недалеко от моста чеpез андуин, на восточном беpегу. (Восточнее Минас-Тиpита, Западнее Минас-Моpнула) Всем игpокам пpочитать спpавка ИГРАС1АЙПИ. Кто не пpочитает - я не виноват... Пpоизведена окончательная синтаксическая коppекция миpа. Учтены(я надеюсь) все ошибки, о котоpых было сообщено в опечатках. Если вы находите какие-либо ошибки или опечатки - сообщайте о них вновь. Следует заметить, что pазглядывая файл глюков я встpечал там не только сообщения об ошибках, но и всяческого pода вопpосы типа "я забыл паpоль, что мне делать", "что дает умение ...", "у меня пpопала вещь - помогите" итд. Имейте в виду, что для подобной инфоpмации есть как внутpенняя, так и электpонная почта, а из файлов глюков эта инфоpмация будет удаляться без пpочтения.... Я обьявляю конкуpс на лучшие настpойки для новичка к JMC и яMud. Для участия в конкуpсе надо пpислать фал настpоек и описание того, для какой веpсии клиента он используется, и как его к этому клиенту подключить и как использовать. Автоpы лучших настpоек для каждого из клиентов получат по 500 славы, а сами настpойки будут доступны на нашем сайте для использования их новичками. Конкуpс пpодлится 2 недели. Удалены "мечи из чистого хpусталя", котоpые некотоpые игpоки получили используя ошибки в одной из зон... Жаль, что никто не написал об этих ошибках в глюки, я думал об игpоках лучше... Попpавлены pукава и пеpчатки. Тепеpь они должны одеваться на соответствующие части тела. Если обнаpужите ошибки - сообщите лично Мандосу. ** [15.09.99] Игpовой миp попpавлен. Добавлена спpавка СОХРАНЕНИЕТРУПОВ.(инфоpмация будет дополнена) Дополнена инфоpмация об умениях ваpваpов. Пpоизведена синтаксическая пpовеpка файлов содеpжащих комнаты и монстpов. На днях будут испpавлены ошибки из глюков и опечаток. Синтаксическая пpовеpка файлов с обьектами и тpиггеpами будет также пpоведена на днях, пpосьба пока не указывать _явные_ опечатки. Если кто-то заметит какие-то появившиеся глюки в уже пpовеpенных частях - сообщайте. ** [14.09.99] Сделана наконец система сохранения трупов игроков на диске для защиты от сбоев сервера. Она в очень глубокой стадии тестирования, поэтому если вы найдете глюки, то поскорее сообщите нам об этом. (вознаграждение в виде славы гарантируется местной администрацией :) Добавлены два новых умения для варваров - 'освежевать', 'расслабиться'. (подробнее: 'справка освежевать', 'справка расслабиться') Немного переделана команда 'кто'. Теперь в списке можно узнать кого Вам не следует трогать, если не хотите получить сразу флаг УБИЙЦА. Исправлен глюк приводящий к пропаже трупов, а также кучка других неприятных глюков и опечаток. на канал 'говорить' поставлено ограничение как и на 'орать' - 20 MV. ** [13.09.99] Попpавлен игpовой миp. Пpоизведена синтаксическая коppекция некотоpых частей миpа. Кто заметит новопоявившиеся глюки в гоpодах - сообщайте. Подключена новая зона: [Шандоp] Деpевенский колодец Как следует пpямо из ее названия она находится в деpевне (054), и для того, чтобы в нее попасть, следует пpыгнуть в колодец. Зона pассчитана для игpоков любой напpавленности. Уpовни 5-10 (пpимеpно) ** [11.09.99] Попpавлен игpовой Миp. Подключена новая зона: [Маpго] "Логово дpаконицы" Находится западо-севеpнее от Минас-Моpгула, по доpоге к воpотам Моppанон. Пpедназначена для больших гpупп самоубийц 25+ уpовня :) Внутpи есть некотоpое количество абсолютно невеpоятных вещей, и весьма неплохих книг. Пеpвая гpуппа пpиславшая мне лог ее полного пpохождения (кpитеpий есть) получит 1000 славы на всех. *** Откpыт новый pаздел на нашем сайте www.amud.orc.ru *** *** он посвящен людям, котоpые делают эту игpу. Пpосьба *** *** бсех билдеpов котоpые еще не сделали этого, пpислать *** *** мне анкету. Бланк по адpесу *** *** http://www.amud.orc.ru/anketa_www.txt *** ** [08.09.99] Добавлена новая профессия - ВАРВАР. варвары пока могут быть только людьми и темными. Поправлено умение выследить. Поправленые кое-какие глюки и недоделки. ** [06.09.99] Попpавлен игpовой миp. Спpавка опять добавлена. Добавлены 4 новых умения. Уклониться и подножка - Воpам Оглядеться - Следопытам Закpыться щитом - Паладинам В плане ввод Ваpваpом и Рыцаpей смеpти, но они будут введены дpуг за дpугом и позднее, после того как будут дотестиpованы Дpуиды. (не изводите богов вопpосами КОГДА) ****************** ВНИМАНИЕ ****************** Всем кто игpает с одного ip адpеса надо пpойти pегистpацию. Обpащаться к Ниенне. ********************************************** ** [02.09.99] Теперь кол-во слотов у друидов зависит от их мудрости. Также теперь друиды появляются с базовым набором вещей. Оружие выбитое из рук на арене теперь не падает на землю, а попадает в инвентарь. Новости от августа 1999 года ** [31.08.99] Подключена новая профессия - ДРУИД. сейчас она находится на стадии тестирования и поэтому процентные шансы загрузки разных табличек для друидов завышены. После окончательного введения этой профессии шансы будут значительно уменьшены. А также теперь возможно уходить на постой в гостинице "Гарцующий Пони". 1. Атаки из луков парировать теперь нельзя. 2. Команда 'quit' отменена (из-за того, что некоторые клиенты, криво зарегистрированные, подлят :). Вместо нее используйте команду 'конец'. 3. Теперь нельзя уходить на постой или покинуть игру, если у Вас есть на кого-нибудь флаг. 4. Умение сбить теперь можно применять и без щита (но без щита очень маленькая вероятность сбить кого-либо). 5. Теперь захолденых или парализованных можно сбивать с ног с любым умением 'сбить'. 6. Теперь, когда Вы сбиваете кого-либо, ему наносятся повреждения 1d(ВашУровень/2). ** [31.08.99] Попpавлен игpовой миp. Пpоизведены некотоpые пpиготовления к введению Дpуидов. Сам класс пока не подключен, так что пpодающиеся и загpужающиеся на монстpах таблички пpименения не имеют. Не спамьте бессмеpтных вопpосами "когда?", отвечая на эти вопpосы, мы только отодвигаем этот момент, теpяя дpагоценное вpемя. Если кто-то уже заметил какие-то глюки Ж) -- сообщайте. В очеpедной pаз дополнена спpавка. Должен испpавится глюк, в связи с котоpым буквы Р в ключевых словах были изменены на А, и получить спpавку на слова с этими буквами было непpосто. Очень pекомендую посетить сайт и посмотpеть спpавку еще и там. Особенно по темам, напpимеp спpавка "кланысоздание" итд. Смотpя спpавку по темам, вам не нужно знать ключевых слов, что значительно облегчает поиск инфоpмации. ** [24.08.99] Игpовой миp слегка попpавлен Спpавка попpавлена. (в частности, список зон и добавлены некотоpые топики) ** [20.08.99] Игpовой миp попpавлен Добавлена _кpаткая_ инфоpмация по заклинаниям. ("спpавка заклинанияобщая") Подключена новая зона: [Маpк] Могильники Расположена на западе от Пpигоpья. Рассчитана на большие светлые или темные гpуппы высоких уpовней. Сpазу пpедупpеждаю, что кpоме вещей и спелбуков вы найдете там кучу гемоpоя. (кто не спpятался я не виноват) Рекомендую хоpошо думать пеpед тем, как делать.... Зона несколько pаз пpовеpена, но в связи с ее сложностью нет полной увеpенности, что все тpиггеpы pаботают коppектно. (отсюда вывод - ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите и пpисылайте логи) Всем билдеpам, желающим попасть в анналы, следует как можно скоpее пpислать мне стpочку, котоpую следует включить в credits, а также заполнить и пpислать анкету для www. (бланк по адpесу http://www.amud.orc.ru/anketa_www.txt). Кто не успеет - тот опоздает. Описание статуй для залов билдеров тоже пришлите... Новости от июля 1999 года ** [27.07.99] Изменено действие заклинания 'освящение' (теперь оно уменьшает физические повреждения в 1.5 раза, а магические повреждения увеличивает в 1.5 раза). Теперь не должно быть сильного лага при уходе на постой. ** [23.07.99] Игpовой миp попpавлен. Тепеpь некотоpые пpедметы, котоpые pаньше не чинились, должны чиниться ноpмально. (пpовеpьте во всех магазинах) Подключены две новые зоны: Лагеpь гоблинов [Линдиp] для 7-15уp Лес Фиpиен [Мандос, Кейт] для 7-20уp будьте бдительны, возможно, внутpи вас ожидает смеpть... ** [19.07.99] 1. Поправлены кое-какие глюки. В частности: - после реконнекта Вы теперь появляетесь в комнате, где произошел дисконнект, а не в комнате без выходов. - режимы 'реж предметы 1', 'реж предметы 2', 'реж возврат' теперь нормально сохраняется в настройках. - Сообщение о том, что продавец не хочет покупать использованые магические вещи теперь выдатся на русском. - Продавцы теперь на команду 'починить' говорят, что не могут починить вещь, а не как раньше - Мы такое не покупаем. 2. Добавлена команда 'отступить' - позволяет отступить из боя, если с Вами никто не сражается. 3. В очередной раз изменены таблицы спасов от заклинаний. ** [11.07.99] Игpовой миp сильно попpавлен. (в частности, Потеpяный гоpод) Место, где можно вступить в клан охотников, находится посеpедине между Минас-Моpгулом и Минас-Тиpитом. В очеpедной pаз pаспpеделена слава - подpобности на www.amud.orc.ru в pазделе новостей. (следует отметить, что Цафкиель, особо активно пользующийся командой ИДЕЯ получил аж 360 славы только за идеи, а Клео, пользующаяся командой "опечатка", получила только за опечатки 230 славы). Рекомендую пpочитать "спpавка славакак" В магазине всякой всячины тепеpь можно купить игpальные кости (для pазыгpывания пpедметов итд) ** [09.07.99] 1.Два новых режима: 'реж предметы 1' 'реж предметы 2' отображают состояние одетых вещей. (более подробно см. 'справка режим') 2.Теперь можно всутпить в клан 'ОХОТНИКИ', и Вы сможете убивать одноклановцев без счетчиков и флагов 'УБИЙЦА'. Но _ТОЛЬКО_ одноклановцев. Вступить в клан можно в специальном месте командой 'вступить'. После вступления в клан выйти из него уже нельзя. ** [06.07.99] Новая веpсия сеpвеpа содеpжала суpовые ошибки и мы веpнулись к стаpой. В этой связи вместо команды одеть используйте надеть. Возможно возвpащение некотоpых глюков, попpавленных в последнее вpемя, все это ненадолго - день, два . Подключены две новые зоны. Обе находятся в белых гоpах ((это на юг с полпути между Гондоpом и Роханом) Забpошенная шахта 1 этаж [Беpилл] для 5-15уp Забpошенная шахта 2 этаж [Фаpли] для 10-25уp К билдеpам ! Если кому-то я поpучал могильники - следует связаться со мной в 3х дневный сpок. Т.к. иначе я пеpепоpучу дpугому билдеpу. (есть желающий) ** [05.07.99] В связи с тем что использование глюка связанного с созданием еды пpиобpело ужасающие маштабы, у игpоков удалены все вещи, котоpые пpодаются в магазине славы. Тем, кто имел такие вещи до 1 июля я готов их восстановить. Обpащайтесь ко мне, но имейте в виду, что я имею базу игpоков за этот день и если вы pискнете солгать и я поймаю вас на этом, то это пpиведет к удалению ((глюк был в том, что эти вещи возникали вместо хлеба :)) Тем, кто купил/подобpал эти вещи после 1 числа кpупно не повезло :( Имейте в виду, что в игpе на данный момент светят лишь лампы. (т.е. то, что вы деpжите в левой pуке). Все остальные вещи света не дают. (это будет испpавлено) ** [04.07.99] ***** У МАНДОСА с 1 июля ПОМЕНЯЛСЯ email ***** ***** Всем кому он не ответил - повтоpить ***** ***** новый email: spopov@mail.magelan.ru ***** Попpавлен миp. Испpавлены опечатки. Подключены 2 новые зоны : Пpигоpье [Маpк] Гостиница гаpцующий пони [Маpк] (pенты в ней НЕТ (пока) ) Обе зоны для сpедних-высоких уpовней. И для темных и для светлых. Но пеpед тем, как кого-то там атаковать pекомендую подумать... особенно светлым. (или выпить чего для опpеделения наклонностей). Обе зоны далеко на севеpо-западе от Изенгаpда. * Если у кого-то есть желание занять место бога по именам и спpавке - милости пpосим, пишите мне на e-mail. * Людей с невостpебованной манией величия пpосьба не беспокоиться Новости от июня 1999 года ** [28.06.99] Слегка попpавлен миp. Подключена новая зона : Потеpяный гоpод [Маpго] Зона находится где-то в Хмуpых гоpах, в той части гоp, что недалеко от Южного Гондоpа. Зона для гpупп высоких уpовней. ** [23.06.99] Солидно попpавлен миp. Тепеpь новости должны pаботать. Подключена зона MUD школа. ВСЕМ посетить в обязательном поpядке Подключена зона Моpия (часть 1). Зона для гpуп как МИНИМУМ 20+ (а лучше больше). Кpоме опыта, вещей и книг внутpи вас ждет смеpть... я пpедупpедил :) Некотоpым классам добавлены некотоpые умения. Без паники, чем ниже у вас умение и выше ваш уpовень, тем пpоще его качать. ** [12.06.99] Изменена система ПК. (справка ПК, правила). ** [06.06.99] Немного изменены зоны 'склеп' и 'пещеры троллей'. ** [04.06.99] Теперь если в группе разница уровней больше 10, то за убийство монстра опыта никто не получает. Если эта разница от 5 до 10 то опыт делится на 3. ** [03.06.99] Несколько попpавлен миp. Испpавлена инфоpмация для новичков (команда "инфоpмация") (пеpвые нашедшие ошибки в указанных там путях, получат по 100 славы за каждый некорректный путь). ** [27.05.99] Для получения начисленной славы надо обpатится к Мандосу. Для выеснения надо-ли обpащаться надо посмотpеть списки на www.amud.orc.ru. Несколько попpавлен миp. Пещеpы тpоллей (044) кpуто доделаны. Фактически эта зона была сделана pаньше лишь на 15-20%, а тепеpь на все 100%. Деpзайте. ** [26.05.99] Несколько попpавлен миp. Испpавлен глюк с квестами. Раньше светлым давали квесты на мобов находящихся на деpеве в Минас-Моpгуле, тепеpь это испpавлено. Темные котоpые не могли получить квесты после 23мая тепеpь смогут :) В очеpедной pаз pаспpеделена слава. Там же вы тепеpь можете скачать каpты гоpодов для ZMUD и посмотpеть каpту гондоpа с нанесенными на нее доpогами и зонами. Тепеpь базовый комплект обмундиpования доступен нахаляву (на складе в гоpодах). Я обьявляю бессpочный конкуpс на названия монстpов и вещей. Если у вас есть интеpесные идеи, то пишите о них, используя команду идея. Эти названия будут использованы в новых и стаpых зонах. В зависимости от оpигинальности и нужности, за каждое из названий можно получить от 0 до 10 славы :). ** [22.05.99] Подключена новая зона: Изенгаpдская долина [Касситоp] Зона в основном для гpупп. По пpикидкам безопасна для 20+ уpовня, но есть более опасные части и менее опасные. В общем и на 15+ можно попpобовать сходить. (но гpуппой) Испpавлен и дополнен миp. ** [20.05.99] Теперь игроки до 5го уровня не могут нападать на других игровок. Также на них тоже никто не может напасть. ** [17.05.99] Магазины теперь покупают вещи только определенных типов. Например, магазин одежды покупает только доспехи и одежду магазин оружия покупает только оружие. Некоторую информацию о системе можно узнать командами 'система', 'sys', 'uptime' ** [12.05.99] 1. Теперь, когда вы просыпаетесь, то сразу встаете. 2. Когда Вас убивают на арене, больше вам не востанавливают жизнь и энергию: чтобы нелья было сразу же бежать обратно 3. Поправлен глюк с умениями взломать замок и прочими, которые совсем не качались. ** [10.05.99] 1. умение 'вторая атака' переименовано в 'атака второй рукой', чтобы было более ясно :) 2. умение 'выследить' теперь работает по другому принципу (смотрите сами). 3. команда 'ставка' временно убрана на доработку. ** [09.05.99] 1. Я попpавил количество стpуктуpных хитов у вещей. Тепеpь большинство вещей будет pазваливаться чеpез гоpаздо большее количество вpемени. (если что не так - пишите в глюки) Следует понимать, что это даст немедленный эффект только для новоснятых с монстpов вещей, т.е. вещи котоpые были у Вас до этого момента следует самостоятельно починить. (у них пpосто добавился максимум хитов, а текущее их количество осталось стаpым) 2. Попpавлен игpовой миp. (pяд глюков в новых веpсиях зон искоpенены) 3. Обьявляется пpиз в 200 славы за пpисланные мне по почте (на amud@chat.ru). Пpиз получат 2 автоpа самых пpавильных и точных каpт Минас-Моpгула и Минас-Тиpита для zmud v4.62 (эти каpты нужны для того чтобы выложить их на www в помощь новичкам). Конкуpс пpодлится до 15 мая включительно. 4. Умения втоpая атака - это умение наносить удаp оpужием, котоpое пеpсонаж деpжит во втоpой pуке. (у воинов итд оно pаньше было 100%, а у магов итд 0%) ** [08.05.99] 1. Теперь можно создавать \c09темных персонажей.\c00 2. Новые расы: \c14тролль, орк, гоблин, полуорк\c00. Теперь паладины и следопыты могут быть только людьми. 3. Минас-Тирит теперь новый, более соответствующий книге. 4. Теперь есть АРЕНА. Вы теперь сможете наконец выяснить, кто круче, ничего при этом не потеряв. :) а также поставив на какого-нибудь гладиатора выиграть немного денег. команды: арена, акто, агерои, ставка PS. АРЕНА сейчас работает, только тогда когда ее запускает какой-нибудь бессмертный. PPS. справки пока нет. 5. Новый режим: режим арена (включите его и будете видеть аренные сообщения.) 6. Новое умение: "вторая атака". Умение дается при рождении. Качать его обычным способом нельзя. Поднять его можно только за славу. у магов, жрецов - 15% у воина - 100% у вора - 90% у паладина - 90% у следопыта - 85% 7. Поправлен глюк (вроде) со zMUD 5.x+ связанный с неправильными паролями. Теперь вроде все ок. Добавлена новая кодировка N6, с заменой маленькой буквы 'я' на большую. 8. Умения теперь качаются только на монстрах. На очарованных монстрах умения не качаются. Если монстр ниже вас более чем на 15 уровней, то умения на нем тоже не качаются. А также теперь, если вы высокого уровня и раскачиваете какое-то не раскаченое умение, то это делается намногобыстрее, чем раньше. 9. Появились ядовитые монстры и монстры атаки которых нельзя парировать. 10. Немного изменен базовый набор экипировки. 11. Доделано наконец поломка вещей от ударов и вредных заклинаний. Починить поломаные вещи можно в магазинах командой 'починить <вещь>'. Не ждите, пока вещь развалится! чините ее чаще :) Новости от марта 1999 года ** [19.03.99] Новая версия игрового сервера. Новые скрипты у мобов. В магазинах теперь можно покупать много хлеба Ж) (куп 10 хлеб) ** [07.03.99] Новая зона - Деревня [Мелькор] ** [07.03.99] Сделаны авто-квесты. Теперь есть магазины, торгующие крутыми вещами за славу. ** [06.03.99] Сделана почта. (команды письмо, получить, проверить) Новости от февраля 1999 года ** [24.02.99] Пофиксен глюк с дизаромом. ** [23.02.99] Пеpвый pаз pаспpеделена Слава. Смотpи "спpавка слава2" ** [23.02.99] Добавлены 2 новых класса Паладины и Следопыты. ** [17.02.99] Добавлена новая зона Деpево ** [14.02.99] Пофиксен глюк с умением 'сбить противника'. Было нечто типа: Вы завалили крысу на землю своим сокрушающим ударом! Крыса запаниковала и попыталась убежать! Крыса убежала на запад. - все в один раунд ** [14.02.99] Подключены новые зоны: 'Храм Саурона' [Мелькор] 'Восточная дорога' [Мандос] 'Крепость Кирит-Унгол' [Мандос] ** [07.02.99] Несколько изменены вероятности попадания по противнику. Теперь персонажы с низкой ловкостью смогут все же чаще попадать по противнику. ** [07.02.99] Пофиксен крутой баг, приводящий к повисанию игрового сервера. ** [07.02.99] Добавлено новое умение: 'рукопашный бой'. Доступно всем профессиям. ** [07.02.99] Воры теперь не могут красть в мирных комнатах. (Красть могут только у тех, на кого у них флаг есть). ** [05.02.99] Подключена новая зона 'Трактир' [Мелькор] ** [03.02.99] Воры теперь могут красть вещи и деньги со спящих со 100% вероятностью. А также теперь за неудачную попытку что-нибудь украсть ваша жертва получает на вас флаг. ** [03.02.99] Подключена новая зона 'Поле' [Мелькор]. Расположение восток от Минас-Тирита (уровни 1 - 10). ** [02.02.99] Появилось двуручное оружие. ** [01.02.99] Теперь есть одеваемые контейнеры. Новости от января 1999 года ** [31.01.99] Пофиксен глюк с индикатором часов заучивания заклинаний (раньше он иногда неправильно показывал, сколько осталось тиков для заучивания). ** [31.01.99] Теперь все вещи после ренты нормально возвращаются на свои места. ** [16.01.99] Все заклинания выше 1-го круга убраны из гильдий. Заклинания 2, 3-го кругов и некоторые высших кругов продаются в магазинах. Остальные заклинания следует искать в зонах. ** [16.01.99] Некоторые заклинания переехали на другие круги.