** [06.07.01] Умение 'заколоть' теперь так же игнорирует эффект 'освящение' как и 'окаменение'. Т.е повреждения от заколоть проходят в полной мере. **[05.07.01] Изменена зона #44 (Пещеры Троллей). Будьте внимательнее. **[04.07.01] Немного изменился АИ некоторых монстров. **[26.06.01] Заклинание 'найти предмет' теперь не находит предметы лежащие на земле, а так же предметы лежащие в других предметах (контейнерах). Заклинание 'найти любой предмет' лишено этих ограничений. **[22.06.01] Новый режим: 'реж следование' По умолчанию у всех он выключен. Если его включить, то никто не сможет за вами следовать, а все кто следуют перестанут следовать. Установлено ограничение в +/- 5 уровней (только для ноПК игроков) для группинга. т.е если в группе есть 30й уровень, то ниже 25го нопк игроков там не может быть. ПК игроки принимаются в группу без этого ограничения. **[18.06.01] Арийные заклинания (например огненный шар) теперь должны тренироваться. Выключена проверка на подстроку из запрещенных имен при создании персонажа. (Может быть временно) Поправлены некоторые ошибки. **[19.05.01] Немного исправлен игровой мир. **[14.05.01] Теперь сила дополнительной атаки при применении умения 'берсерк' зависит от умения. **[03.05.01] Теперь в информации о группе (команда груп) символом '*' перед именем показывается что персонаж без связи на данный момент. Теперь при потере связи игрок (если нету ПК флагов) не переносится в войд как раньше, а остается в той же комнате где и был, только невидимый для монстров и игроков. Соответственно игровые зоны которые обновляются только если в них нет игроков, не будут обновляться если в них бросить связь. (пока игрок не заавторентится) Бонусы на умения в зависимости от профессии изменены: Лекари Убрано: 5% короткие лезвия Добавлено: 5% разнообразное оружие Маги Убрано: 5% проникающее оружие Добавлено: 5% разнообразное оружие Паладины Убрано: 20% копья и пики Добавлено: 20% длинные лезвия Рыцарь смерти Убрано: 30% двуручники Добавлено: 20% длинные лезвия Варвары: Убрано: 25% длинные лезвия Добавлено: 30% двуручники Теперь ограничения по расе на умения зависят от мудрости. Все предельные значения умений (в справке) по расам даются для 13й мудрости. Формула изменения максимума: макс_по_расе_новый = макс_по_расе * (ваша_мудрость / 13) Пример: Хоббит с 8 мудростью, умение посохи и дубины (максимум 50 при 13й мудрости) макс_по_расе_новый = 50 * (8 / 13) = 30.7692 = 30% Умение 'берсерк' теперь работает совсем иначе: Применяется один раз в бой. С некоторой вероятностью Вы впадаете в неистовство. (зависит от умения) При этом эффекте Вы не можете убегать из боя и зачитывать свитки. Никаких хитроллов и дамроллов Вам не дается (как в старом умении), но дается дополнительная атака прайм оружием. (например двуручником делается 2 атаки) Но дополнительная атака только 50% по мощности от главной. Теперь дамролл с левой руки не влияет на правую, а дамролл с правой не влияет на левую. Т.е если у вас в правой руке длинный меч +1 дамролл, а в левой короткий +2 дамролла, то атака длинным будет не +3 дамролла как раньше, а всего +1. Атака левой будет +2 дамролла, а не +3. Дамроллы с вещей отличных от оружия аффектятся на оружие как раньше. Теперь аккаунты которые не содержат ни одного персонажа автоматически удаляются без возможности восстановления. Поправлены некоторые ошибки. В частности: Поправлена ошибка в связи с которой оффлайновый таймер отображался неверно. В гильдиях теперь должны учить умениям которым должны были учить, но не учили. Изменения по игровому миру: - Деревня в окрестности МТ переименована в Тин-Карас. - Поправлен и несколько изменен игровой мир. ** [18.04.01] Изменены коэффициэнты прокачки некоторых умений и заклинаний. Изменена информация выдаваемая по команде осмотреть <предмет> Теперь она выглядит например так: Вы не видите ничего необычного.. Вещь выглядит новой (offline). Вещь прослужит ОЧЕНЬ долго (online). кусок хлеба в великолепном состоянии. Как видно, теперь отображаются оба таймера: Вещь выглядит новой (offline). - это отображение таймера идущего постоянно и независимо от того онлайн игрок или нет. (это таймер 30+-10 дней) Вещь прослужит ОЧЕНЬ долго (online). - это отображение таймера идущего только пока игрок в игре (online). Это тот таймер, который можно узнать с большей точностью, зачитав на вещь свиток глубокого познания. Таблица соответствия кондиций значениям: прослужит ОЧЕНЬ долго 8000 и больше прослужит очень долго 6001-8000 прослужит долго 4001-6000 прослужит недолго 2001-4000 скоро развалится 1001-2000 того и гляди развалится 1-1000 Зона "Поместье Барона" переработана. Будьте осторожны ** [02.04.01] \c14Сделано много изменений во внутренней структуре игрового сервера. В основном они коснулись системы триггеров. Эти изменения направлены на упрощение написания триггеров(для новых зон) и никак не должны касаться тех триггеров, что уже есть. Для игроков эти изменения должны быть незаметны, однако следует быть осторожным, возможно что-то где-то стало работать иначе или перестало работать вовсе. О таких ошибках сообщайте, мы настроены на их скорейшее исправление. Переделана система обновления вещей в ренте. Новая система будет высылать вам на внутреннюю почту(получать у почтальона) письма с информацией о том, что случилось с вашими вещами. (Если с этой системой случатся фатальные сбои, то возможен откат базы , справка откаты)\c00 Например: Время: Fri Mar 23 16:54:53 2001 От кого: Система [АдамантМАД] Кому: Линдиру Предмет "длинный адамантитовый меч" был удален по истечении срока жизни. Предмет "маленький шарик" был удален по истечении срока жизни. Из команды 'счет' убрана отладочная информация касающаяся ПК флагов. Теперь никакие флаги игрокам не показываются, но они все равно существуют :). Также произведен ряд прочих небольших изменений. Изменения игрового мира: Подключена новая зона: Поместье барона. Автор: Стохе Для персонажей низких-средних уровней любой направленности. Расположена чуть восточнее Норгорда. ** [29.03.01] Произведены некоторые небольшие изменения ** [11.03.01] Исправлены некоторые глюки. Скорость тренировки заклинаний изменена. Теперь о том находитесь ли Вы в мирной комнате пишется по команте 'счет'. Смена градаций умений/заклинаний (оч. плохо, хорошо и тп) теперь через каждые 5% умения. (вместо старых 10%) Сам уровень владения умениями НЕ изменился. Изменилось лишь его визуальное отображение. Изменения скиллой/спелловой системы: теперь работают эффекты на вещах типа +/-умение, +/-заклинание по команде умения или заклиания это выглядит следующим образом (например): двуручники (терпимо) +6 копья и пики (терпимо) -40 то что указано в скобочках (терпимо и тп) это ваше реальное умение с ограничениями по мудрости/уровню и расе/классу. (т.е реально умение может быть выше, но урезается до возможного по уровню,мудрости классу или расе. т.е например: у вас мудрость допустим 10, значение умения для этой мудрости _например_ 34% максимум на 10м уровне, Вы прокочали умение до максимума (т.е 34%). Вы надели вещь -мудрость, максимум умения стал допустим 27%. так вот, при применении ваше умение будет 27% если вещь -мудрость снять, то умение вернется в 34%. ps. все числа только для примера, с реальными формулами они не имеют ничего общего. -40 это на сколько процентов лучше или хуже ваше реальное умение например терпимо это приблизительно 35%, получается 35 - 40 < 0 в таких случаях умение считается равным нулю. в случае улучшения умения (+6) результирующее умение может быть (например от надевания соответствующих вещей) выше чем позволяет ваша мудрость, уровень, раса или профессия. (в примере выше, с вещью -мудрость и +6 к умению у вас будет 27+6= 33% умения, хотя максимум 27%, т.е с помощью вещей Вы сможете поднять умение выше планки данной вам расой, классом, мудростью или уровнем) В связи с этими изменениями могут быть сдвиги во всей системе умений/заклинаний поэтому о всех найденых глюках связанных с изменениями сообщайте немедленно богам. (за действительно глюки - вознаграждение) [10.03.01] Несколько поправлен и изменен игровой мир. В частности характеристики некоторых "глючных" вещей поправлены. (в основном в худшую сторону) Исправлены опечатки в некоторых зонах. В лучшую сторону исправлен лекарь. (теперь он порой лечит нахаляву) Создан новый клан "ВОИНЫ СУМЕРЕК". Лидер Джелт. Орден "Серый Совет" преобразован в клан. (крайне рекомендую его членам _осторожно_ заходить в мад... ) Уставы этих двух организаций будут доступны в недельный срок на www. Сделаны всякие прочие мелочи (чтоб я помнил, какие) [22.02.01] Немного изменен игровой мир. Исправлены некоторые ошибки и недоработки. Зона: Пещеры (последняя из новых) была дополнена. Следует сказать, что исправления были в основном косметическими, и были направлены на то, чтобы игроки наконец допетрили, как можно поучиться в находящейся там уже скоро месяц промежуточной (между городами и морией) гильдии. Поучиться в ней можно было всегда, надо было только понять как... :). Очень рекомендую присылать мне по почте логие ее прохождения. Замечу также, что поливать кислотой, монстров имеющих к примеру ключи в некоторых случаях не очень разумно... И вообще - проявляйте побольше ролеплейности... И тогда вы наверно не будете присылать мне письма со словами "Я и пять друзей решили убить Верховного назгула, собрав группу из 10 человек 2го уровня" Он нас убил, а мы его нет -- это бааааагааааа".... [08.02.01] Исправлено большое количество мелких (и не мелких) ошибок. Вновь открыта для посещения зона Могильники. [02.02.01] Немного исправлен лоад некоторых книг. Немного поправлены максимально доступные в городах умения. Подключена новая зона: [Робер] В пещерах Находится где-то на востоке. Для больших и правильных групп игроков средних-высоких уровней. Заранее предупреждаю о возможности легко помереть... Шлите логи прохождения. [30.01.01] Уменьшено влияние статсов на умения. В главном меню игры появились 2 новых пункта: 'зайти другим чаром этого аккаунта' 'создать нового персонажа этого аккаунта' [25.01.01] Таблицы бонусов слотов от мудрости для паладинов, рыцарей смерти и следопытов теперь свои, отличные от магов, лекарей и друидов. [24.01.01] Заклинания разных кругов теперь качаются с разными скоростями. Например заклинание 'горящие руки' качается гораздо быстрее чем заклинание 'разноцветные брызги'. Принципиально пересмотрена зависимость единиц здоровья (хитов) от Телосложения. Теперь, при любом изменении вашего Телосложения, независимо от вашего класса, Вы получите плюс к максимуму ваших хитов. Эффект от увеличения телосложения гарантированно будет присутствовать если ваш уровень больше 5 (зависит от профессии). Но это не значит что потратив тренировки в тело на 1 уровне вы их истратили зря, просто эффект вы заметите только на следующих уровнях. Все старые игроки при получении очередного уровня так же заметят изменения в общем количестве своих хитов. У большинства их станет немного больше. Но все же есть варианты когда их количество уменьшится. Совет тут один, поднимите тело еще один раз и может быть бонус будет больше чем был бы раньше. Изменено общее количество слотов по кругам для всех профессий. Так же изменены таблицы бонусов слотов от мудрости. Это сделано для уменьшения ситуаций когда за несколько уровней не меняется общее количество родных слотов, а так же для выправления балланса в игре. А так же для игроков 30го уровня введен бонус: +1 слот ко _всем_ кругам. Теперь при применении свитка глубокого познания видно сколько осталось времени до конца того или иного эффекта. Немного изменена формула для заклинания 'легкое исцеление'. Теперь оно восстанавливает несколько больше хитов. Введена система задержек пересоздания удаленных персонажей. Если Вы удалите своего персонажа, то в зависимости от уровня персонажа Вы сможете создать персонажа с таким же именем только через некоторое время. Время по уровням: 1-5 0 дней 6-10 1 день 11-15 2 дня 16-20 3 дня 21-25 4 дня 26-30 7 дней Теперь Вы можете попытатся вооружится оружием более тяжелым, чем позволяет Ваша сила. Следует учесть, что чем меньше Ваша сила соответствует оружию, тем хуже Вы им будете попадать и меньше наносить повреждений. [22.01.01] Был произведен откат базы игроков и вещей на момент 20.01.01 15-00 МСК Все игроки которые воспользовались глюком будут удалены. А также возможно будут удалены все игроки этого аккаунта вместе с аккаунтом. [15.01.01] Исправлены разные глюки в частности исправлен глюк связанный с потерей хитов при получении уровня если есть вещи которые меняют телосложение. Максимально возможное значение кол-ва созданных персонажей за день с одного IP теперь равно 10. В магазине могущества теперь можно покупать тренировки. Цена одной тренировки 2000 славы. команда: трен кол-во например: трен 2 - приобрести 2 тренировки также цена поднятия умения увеличена и составляет теперь 2250 славы за 10% умения. Теперь перед именем бессмертного в скобочках отображается его уровень. например '(ур 35)'. Теперь вероятность попасть по противнику под параличом, холдом и тп равна 100%. [13.01.01[ Поправлены мелкие ошибки. Немного изменены вещи и зоны. [11.01.01] Исправлены разные глюки. В частности монстры-кастеры низких уровней теперь не эксперты в магии :) [09.01.01] Ряд вещей и монстров немного исправлены. В основном в лучшую сторону... в лучшую для игроков :) Ситн написал faq по вайпу, где освещены некоторые часто задаваемые вопросы. Просьба прочитать: http://www.amud.ru/Valhalla/wipe.htm [05.01.01] Подключена новая зона: Сад в Приречье и дома в Приречье и Норгорде. Для низких-средних уровней. Авторам просьба обратиться ко мне. (поветрье у них не сообщать своих имен для публикации :) ). Местоположение должно быть ясно из названия зоны :). Исправлены некоторые ошибки опечатки итп. Исправлены некоторые предметы. Несколько увеличен таймер для предметов из магазина славы а так же для стандартного ящика продаваемого в магазине. (это будет заметно только на новых предметах) [03.01.01] Коэффициенты прокачки умений и заклинаний в очередной раз изменены. Теперь если Вы отравлены нельзя попасть на арену. Команда 'кто пк' убрана. [31.12.00] Исправлены некоторые ошибки и опечатки. Исправлены магазины (теперь в них изначально есть немного денег, и они получают больший доход от перепродажи вещей) Исправлены некоторые вещи (в частности оружие стало немного легче). Возможно эти изменения будут заметны лишь в тех вещах, которые будут сняты после данных изменений. [25.12.00] Умение 'боевая стойка' теперь работает несколько иначе: после применения наступает задержка на 2 раунда боя (лаг) в случае успешного применения эффект действует 2 раунда (пока лаг) Изменения умения 'спасти': Теперь Вы не можете спасти монстра. Если вы не состоите в группе с тем кого спасаете, то спасать могут только ПК игроки ПК игроков, иначе спасать нельзя. В магазинах и на аукционе теперь видно принадлежность вещи к ПК группе. [22.12.00] Поправлена ошибка с умением 'украсть'. Теперь нельзя воровать что-либо игроками ноПК или у игроков ноПК. Так же при неудачной попытке своровать что-либо невидимость пропадает. Так же при применении умения 'обезоружить' невидимость тоже пропадает. Не оружейные умения и заклинания теперь должы раскачиваться несколько быстрее. так же заклинания 'восстановление', 'насыщение' теперь можно расскачать. В некоторых областях мира теперь будет несколько легче передвигаться. (затраты энергии меньше) Умение 'гипноз' теперь работает несколько иначе. (не в бою оно теперь ослепляет жертву вместо очарования) [17.12.00] Исправлены некоторые ошибки а так же параметры некоторых вещей. [17.12.00] Исправлены некоторые мелкие ошибки. Теперь должны грузиться не только все книги (итп) для низких уровней, но и все вообще. (добавления еще будут, но это будут суперэлитные книги, которых сейчас вам не снять) [15.12.00] Разделить монеты теперь можно только между согруппниками такой же ПК направленности. (Остальные не получают ничего) Для тех кто использует всякие http-proxy новая команда: прокси позволяет задать (раз в 30 минут) http-proxy(IP) через который получали коды(заклятья) на www странице. Если прокси задан, то при сравнении берется IP не игрока, а тот IP который ввели командой прокси. например: прокси 127.0.0.1 прокси очистить [14.12.00] Исправлен ряд мелких ошибок. Подключена новая зона: [Кристан] Лесное озеро Если не ошибаюсь, то это первый случай, когда человек прислал свою первую зону с работающими триггерами и практически не требующую доработки. Будем надеятся, что это не последнее, чем он нас порадовал. Зона для низких-средних уровней. Местонахождение: Недалеко от Эсгарота. [13.12.00] Исправлен ряд мелких ошибок. Подключена новая зона: Подвал Трактира "Укромный уголок". Очередная весьма и весьма неплохая дебютная работа. Как говорится ждем-с продолжения. Зона для низких-средних уровней. Вход внутри трактира (трактир в Норгорде). Автору просьба обратиться ко мне для указания его авторства. (ну не написал он ОН ник :() Категорически не рекомендую спамить(т.е. набирать много раз подряд) "г экипировка", "г припасы" итп. [11.12.00] Подключена новая зона: Поля с трубочным зельем. Для низких уровней. Вход внутри норгорда. Автору просьба обратиться ко мне для указания его авторства. (ну не написал он ник :() [10.12.00] Исправлено несколько мелких ошибок. Несколько переделаны кладовщики. Предупреждаю : не надо спамить слово "экипировка" по 1000 раз, дождитесь своей очереди. [10.12.00] Поправлен ряд мелких ошибок. Теперь магазин "заоблачный путь", магазин могущества, и помещение клана охотников перенесены в залы билдеров. Кое на каких монстрах теперь можно найти кое-какие книги :). Теперь вы не можете помочь ноПК игроку, который сражается с монстром если вы не в его группе. А так же не можете напасть на монстра с которым сражается ноПК игрок (и монстр его бьет) если вы не в группе с этим игроком. Ходить теперь должно быть немного легче. [10.12.00] Глюк с пересозданием старых персонажей (при вводе старого пароля) вроде поправлен. 2 новых режима: 'реж труп вещи', 'реж труп деньги' Первый обеспечивает автоматическое взятие(попытку) всех вещей и денег из !трупа монстра убитого вами!. (из трупов игроков не действует) Второй режим при выключенном первом позволяет брать из трупа убитого вами монстра только деньги. По умолчанию у всех они выключены. _Временно_ кол-во создаваемых чаров с одного IP увеличено до 20ти в день. ---- !!! Внимание !!! !!! Внимание !!! !!! Внимание !!! База игроков очищена. Желающим узнать причины, следствия итп следует сновь создать персонажа и внимательно прочитать новости. Мы сожалеем, что возможно это вызовет у Вас негативную реакцию. !!! Внимание !!! !!! Внимание !!! !!! Внимание !!! * [09.12.00] ВНИМАНИЕ !!! Произведено полное обнуление базы игроков и предметов, так называемый pwipe. Мы сожалеем, что возможно это вызовет у Вас негативную реакцию. Напоминаем, что с момента начала функционирование нашего игрового сервера это первый случай принятия подобных мер. (прошло уже около 2х лет) ВНИМАНИЕ !!! Далее следует информация с которой Вы, по правилам нашего сервера обязаны ознакомиться. В случае если Вы не ознакомитесь с нею, Вы можете быть подвергнуты немедленному удалению. Для тех кому не ясно что произошло, поясняем еще раз: база игроков была искусственным образом очищена. Пропали все игроки, все вещи, все уровни все деньги, в общем пропало все. Очистка базы была умышленным и спланированным действием, а не результатом какого-либо сбоя. Эта мера была предпринята в связи с введением новой версии игрового сервера. К сожалению, в связи с множественными изменениями (в том числе в формулах, баллансе) и т.п. старых игроков и вещи с новой версией использовать нельзя. Никакие игроки, вещи, деньги и уровни из старой версии НЕ будут восстановлены в новой. Пожалуйста учтите это. Никакие ваши действия будь то всенародные референдумы, громкие вопли в общих каналах, обещания "уйти и никогда не возвращаться", "набить всем морду" и т.д. и т.п. НЕ приведут к восстановлению ваших персонажей и созврату к старой версии сервера. Спам, осуществляемый в этом направлении в маде будет пресекаться, если Вы хотите излить душу - сделайте это в конференции, адрес www.amud.ru - книга - далее ссылка. Новая версия игры без сомнения гораздо сложнее (по крайней мере на первых этапах), чем старая. Многие вещи стали иметь более сбаллансированные характеристики, зачастую эти характеристики ниже чем были. Некоторые монстры стали давать меньше опыта, многие из вещей (особенно оружие) будут для Вас абсолютно бесполезны в силу выбора вами определенной профессии и т.п. В общем игра стала сложнее. В этой версии исправлены в основном те ошибки и недоработки, исправление которых требовало удаления базы игроков. Также поправлен ряд других недоработок, но многие мелкие исправления не сделаны, они будут делаться позже. !!!!! Следует иметь в виду, что эта версия вышла несколько раньше запланированного срока и, к сожалению, не прошла обширного тестирования. Это связано с тем, что у Мандоса возникли проблеммы личного характера. В этой связи мы объявляем о периоде АЛЬФА-Тестирования. Что это значит: 1. В ближайшие 2-4 недели (это время может быть увеличено) мы будем искать фатальные ошибки в игровом сервере. В основном это ошибки в самом "движке" и игровом мире, а также ошибки связанные с баллансом. 2. В этот период мы НЕ гарантируем статичность ситуации на сервере. Напротив, характеристики вещей, сила монстров, формулы и другие аспекты игры могут резко меняться без какого-либо предупреждения. Сегодня у Вас может быть одна вещь, а выйдя из ренты она может превратиться в другую, и т.п. 3. В этот период мы НЕ гарантируем Вам каких либо исправлений ситуации, связанных с ошибками в игровом сервере. (если у вас пропадет половина хитов, то мы НЕ гарантируем их восстановление, более того, вероятно они НЕ будут восстановлены). 4. После окончания этого периода мы примем одно из трех решений: а. Повторно удалить всех игроков, вещи и т.п, и продолжать работать в нормальном режиме. б. Ничего не удалять и продолжать работать в нормальном режиме. в. Как-то скорректировать базу игроков и вещей и продолжать работать с этой базой в обычном режиме. Принятие одного из этих решений напрямую зависит от того, как скоро будут найдены ошибки в баллансе, мире и движке, приводящие к "порче" игроков, и будут ли они вообще найдены. (под порчей подразумеваются различные события, в том числе наличие какой-либо "халявы" приведшей к возможности создания в сжатые сроки игроков высокого уровня, или например факт загрузки книги с заклинанием "гроза" на тараканах в МАД-Школе, если этот факт обнаружится, когда пол мада уже заучит это заклинание...). Грубо говоря это означает, что чем раньше будут найдены ошибки, тем меньше неприятностей будет у игроков. Разумеется Вы можете просто подождать 2-4 недели и НЕ играть на сервере, если Вы не согласны терпеть вышеназванные ограничения. Но уж если Вы решили пользоваться игровым сервером, то будьте добры ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ СПАМА в вышеописанных случаях. Слава за глюки найденные в прошлой версии сервера, а так же за период альфа-тестирования будет начислена после окончания периода альфа-тестирования. (иначе она пропадет в случае варианта а.) Игровой мир, его балланс, наш движок, все это претерпело массу мелких и крупных изменений. К сожалению в данный момент справка не вполне соответствует существующему положению вещей. Сообщайте об ошибках и неточностях в справке командой глюки, и я все со временем исправлю. К сожалению мы не имеем полного списка изменений, да и вряд ли он пригодился бы Вам (он был бы слишком длинен), поэтому описаны лишь общие моменты. Мы очень советуем искать исправленные правила на нашей www-страничке (www.amud.ru) в связи с некоторыми особенностями найти их там будет проще, и они могут оказаться новее. Вы должны заново прочитать как минимум следующие пункты справки: справка ПК справка Флаги справка Вещи справка Умения справка Тренировка справка Магазины справка Умение_заточить справка Заклинания_общая Отдельное спасибо тем, кто делал те или иные части работы в частности для подготовки новых частей мира и т.д. К большому сожалению у нас нет полных списков этих достойных людей, поэтому мы просим их прислать краткие письма Мандосу с напоминанием о том, кому мы можем выразить благодарность. Те билдеры, которые частично получили свою славу в старой версии игры смогут получить ее остаток в новой версии. Рекомендуем обратиться к нему с соответствующими письмами после окончания режима альфа-тестирования.