Rambler's Top100
   
 

Юмор

М Ы решили собрать коллекцию анекдотов, которые нам время от времени присылают и, надеемся, впредь будут присылать наши игроки. Тема — наш MUD и все, что хоть как-нибудь с ним связано. Начнем с того, что прислал нам Ramil.

 

1

Эта история — конечно, просто вариация старого анекдота, рассказанная на мадерский лад. Примечательна также и его форма — это псевдолог. Предуведомление автора: "Все совпадения имен считать случайными.:) Никаких тайн ДТ не раскрывается, т.к. описание комнаты придумано мной специально для этого случая, вот...".

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ> смотреть
Тропинка в горах.
     Вы стоите на тропинке, проходЯщей по краю огромной пропасти с севера на юг. На востоке высокаЯ стена полностью закрывает Вам обзор. В стене видна расщелина из которой тЯнет сыростью. Наверное туда можно влезть, если втЯнуть живот и выдохнуть воздух. Противоположный край пропасти терЯетсЯ в тумане и, судЯ по эху, находитьсЯ не менее чем в ста футах от вас. С запада до Вас изредка доноситсЯ шум падающих камней - пропасть постепенно расширЯетСЯ и через много лет полностью поглотит тропинку. Не стоит подходить к краю - любое неосторожное движение вызовет камнепад, который унесет Вас вниз, на острые скалы.

Талман отдыхает здесь.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ> гру
Ваша группа состоит из:
ИмЯ    Здоровье     СостоЯн ПозициЯ  Полет Нев Свет Зап
--------------------------------------------------------
Талман Великолепное Отдох   Отдыхает Н     Н   1    0 (Лидер)
Оссэ   Великолепное Отдох   Отдыхает Н     Н   1    0

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>огляд
Вы оглЯделись по сторонам и увидели:
 На севере: ничего особенного
На востоке: слишком темно
    На юге: ничего особенного
 На западе: ничего особенного

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>вых
Доступные выходы:
Север - Тропинка в горах
Восток - слишком темно
Юг - Тропинка в горах
Запад - Край пропасти

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис прилетел с юга.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис сказал: "прив"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>г привет
Вы сказали: "привет"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис сказал: "Мужики не подскажете где здесь меч 5d10 попитсЯ?"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман сказал: "ну эт легко"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман сказал: "1 раз запад потом север до упора"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман сказал: "там грустный ангел стоит он не агро"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис сказал: "А я его рипну? у менЯ всего лишь 15й лев"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман посмотрел на Ньюбиса.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман сказал: "с таким эквипом рипнешь...а меч он не использует:) в инвентаре держит"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис задумался.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис сказал: "Млин что-то странно у мну на карте на западе ДТ :("

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман сказал: "убрали там ДТ новую часть зоны подключили"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман прекратил отдыхать и поднЯлсЯ на ноги.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман улетел на запад.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман прилетел с запада.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман сказал: "вот видишь?"

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Талман тепло улыбнулсЯ Ньюбису.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ньюбис улетел на запад.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Ваша кровь застыла, когда Вы услышали чей-то предсмертный крик.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Вы укорили Талмана за недостойное поведение.

***H ***V *********X ********C Вых:СВЮЗ>
Вы сказали группе: "мдЯ...хоть и Валар ты, Талман, но сволочь и шутки у тебЯ дурацкие..."

Прошу не ругать сильно, имена уважаемых Бессмертных были выбраны случайным образом... Можно их заменить на Михаила и Гавриила соответственно (или св. Петра и св. Патрика, например), но тогда весь смак пропадет. В нашем муде такого никогда не было и быть не может, по причине невмешательства Бессмертных в дела игроков. А Талман вообще лучший, вот :)

 

2

Посылаю Вам еще анекдот, правда, может быть, он с бородой....... Просто еще один вариант:

В своем путешествии Братство Кольца остановилась в гостинице "Гарцующий Пони" и по поводу кратковременного отдыха устроили вечеринку. После продолжительных возлияний выходит Фродо, пошатываясь, осматривается вокруг и замечает вывеску, чешет голову и думает: "Гхм...Гарцующий Пони...Пони — это же маленькая лошадка, она не может гарцевать, Пони — прыгает!". Подзывает к себе Лавра Навкинса, выкладывает свои соображения и говорит:
— Срочно поменять!
Лавр Навкинс думает: "Да... вывеску, конечно, жалко, но все-таки Фродо большой человек, ну, не человек, а хоббит, но все равно, Хранитель кольца. Надо поменять"
Подзывает своих работников и те быстро переделывают ее в "Прыгающий Пони".
Фродо довольный уходит.
Спустя некоторое время выходит Дарин ("???" — подумаете вы. Однако why not?), в еще более ужасном состоянии, также смотрит на вывеску и тут его озаряет: "Пони - это же лошадка...да...лошадка, она не может прыгать.....прыгают козлы, О! точно козлы!" — подзывает хозяина и ситуация в точности повторяется.
Название гостиницы становиться "Прыгающий Козел".
Еще чуть позже выползает Арагорн, долго скрипит мозгами и тут понимает, что козлы-то прыгают в горах, а здесь не горы, а Пригорье, и козлы тут обычные, серые. Эта мысль придает ему сил, и он громко зовет хозяина. И в третий раз Лавр, уже уставший от этих капризов, переделывает вывеску в "Серого Козла"
Наутро.... ох уж это тяжкое утро... просыпается Фродо со страшной головной болью, осматривается вокруг и видит: все Пригорье лежит в руинах, почти все сожжено файерболами и заморожено сферами холода, от гостиницы осталась только вывеска, под которой и лежат все наши герои.
Под вывеской краской коряво выведено: "Не Серый, а уже Белый. А за козла вы мне все еще ответите!"

 

3

Забрели как-то три хайлева в Умбар и выловили они в фонтане золотую рыбку. Пока думали, что с ней делать, ставили на аукцион и пытались полорить, она и говорит им человеческим голосом:
      — Отпустите меня, господа хайлевы, я вам три желания исполню, по одному на каждого.

Первый подумал и говорит:
      — Все у меня есть, рыбка, и стуф ценный, и денег навалом, и славы, но единственное, что достало — это лутеры. Рипнуться не успеешь — уже труп голый. А сделать с ними ничего нельзя - они ноПК :(
Рыбка ему отвечает:
      — Хорошо, вот тебе <НоПК>маленький белый лутер, выпусти его погулять, — он всех лутеров в ад посажает, а сам распадется после перезагрузки сервера...

Второй сказал:
      — А меня, рыбка, ньюбы замучали: то орут на весь МАД, что они левел получили, то что таблу выучили, то денег им дай, то со стуфом помог, сил моих больше нет....
И дала ему рыбка маленького белого ньюба, и сказала:
      — Выпусти его погулять, и все, кто ниже 15-го левела после 3-го крика будут вечный мут получать, пока сам не передумаешь.....

Третий долго думал и тут его осенило:
      — Знаешь, что, рыбка?.. а нет ли у тебя маленького белого ЛАГА?!!!!

С уважением,
Ramil

В начало

4

Анекдоты, присланные Альраном

Нашел хайлев бутылку, открывает - а там джинн.
Джинн: загадай 3 желания, все исполнятся.
Хайлев загадывает:
— Хочу много денег!
...на землю сыпятся монеты, рубины...
— Хочу много стафа!
...на землю падает элитный стаф...
Хайлев думает, теперь вроде все есть, загадывает:
— Хочу чего-нибудь неожиданного!
[** ПЕРЕЗАГРУЗКА **]

***

Начинающий билдер посылает сделанную им зону. Получает ответ:
— Я не могу допустить, чтобы в маде произносились неприличные слова!
— Но в зоне их нет.
— Игроки скажут...

В начало

5

Анекдот, присланный варваром Азоргом (набросок о воинственности в Адаманте)

Умер ПК Хайлев и попал к богам.
Боги ему говорят: — Ты слишком опасен для этого мира, поэтому возвращать в твой родной Тин-Карас мы тебя не будем, но и терять тебя жалко — сколько злых игроков ты перебил, больше, чем мы в ад посадили. Пусть решает Мандос.
Мандос говорит: — У тебя два пути, либо в Валинор, либо в подземелья Мории. Но на Валинор ты не тянешь, а в Морию жалко... Давай так: исполню я три твоих желания и отправлю в Морию.
Первое... — сказал Мандос.
— Длинный адамантитовый меч — ответил Хайлев.
Второе... — сказал Мандос.
— Короткий адамантитовый меч — ответил Хайлев.
Третье...
- сказал Мандос.
— ...Да ну его, третье, давай в Морию поскорей — ответил Хайлев.
Мощная энергетическая волна унесла Хайлева прочь.

И еще один анекдот Азорга:

xxxH xxxV xxxC Вых:Ю> см

Зал основателей мира
Вы стоите на пороге большого зала, уходящего своими стенами далеко на юг. В этом месте зал почти сферический, и три статуи, расставленные на высоких постаментах, выглядят совсем как живые. Посреди зала Вы видите большую адамантовую доску, на ее поверхности видны светящиеся магией буквы, буквы сливаются в слова, проникающие прямо в Ваш мозг: "Основатели мира" - написано на этой доске. Присмотревшись, Вы заметили еще одну небольшую надпись: "Более подробно смотри на http://www.a-mud.ru". Прохода на север нет, но вместо него Вы видите массивный портал, ведущий обратно в город (его можно использовать командой ("войти портал").
Гигантская статуя Линдира стоит на постаменте в центре зала.
Гигантская статуя Мандоса стоит на постаменте чуть правее статуи Линдира.
Гигантская статуя Мелькора стоит на постаменте чуть левее статуи Линдира.
Статуя из мрамора, изображающая Сильвану, стоит здесь.

xxxH xxxV xxxC Вых:Ю> см Мандос

   Вероятно, Мандоса изваяли в тот момент, когда он разбирался с очередными парадоксом, возникшим в мире. Одетый во все серебристо-серое Мандос держит в обеих руках по частям какой-то вещи явно пытаясь их совместить, но ничего не выходит, присмотревшись вы понимаете что он раздумывает над тем, как соединить пол-меча и пол-щита.
Вы не видите ничего необычного..
Вещь выглядит новой (offline).
Вещь прослужит очень долго (online).
Гигантская статуя Мандоса в великолепном состоянии.

xxxH xxxV xxxC Вых:Ю> дум
Вы серьезно задумались.

xxxH xxxV xxxC Вых:Ю> г вот так и появился щит с шипом ж)
Вы сказали: "вот так и появился щит с шипом ж)"

В начало

6

Байки и анекдоты, присланные Твулли (он же — автор почти всех этих историй, вдохновленных книгами Толкина, полевыми играми по этим книгам, а также отчасти и нашим мадом):

Народные традиции

В Рохане традиция была такая:
Утром проснулись, позавтракали, пошли - сожгли переправу на Дол-Гулдур.
Вернулись, пообедали, сожгли переправу на Дол-Гулдур.
Вернулись, поужинали, сожгли переправу на Дол-Гулдур.
Вернулись, легли спать, и во сне еще раз, не просыпаясь, сбегали спалить переправу.

В Дол-Гулдуре традиция была другая:
Утром проснулись, отстроили переправу на Рохан, позавтракали.
Еще раз отстроили переправу на Рохан, пообедали.
Еще раз отстроили переправу на Рохан, поужинали.
И перед сном еще раз восстановили переправу, чтобы роханцам было что ночью делать.

Еще одна народная традиция

А гондорцы с мордорцами каждый день ровно в шесть утра встречались под стенами Пеларгира. Это побоище даже получило свое название: "гондорская утренняя зарядка".

Выгодный обмен

Остфольд располагался как раз на пересечении самых важных дорог, и туда постоянно перлись толпы врагов. Поэтому остфольдцы постоянно воевали.
Выращивание коней же требовало постоянной работы, а работать было некому.
Поэтому остфольдцы были вынуждены использовать наемную рабочую силу, оплачивая ее конями же. Одну рабочую силу при этом меняли на три лошадиные.
Замечателен не сам факт подобного обмена, а то, что одну конюшню построил лично князь Имрахиль. Очень уж ему лошади понадобились...

Хоббитские штучки

Как-то роханские разведчики сходили в Пригорье и там заглянули в трактир. С тех пор в Рохане появилась легенда о страшном хоббитском оружии "скалка", одним упоминанием о котором даже слабая хоббитская женщина способна обратить в бегство нескольких воинов в полном вооружении. Поговаривали даже о непобедимой хоббитской тяжелой коннице, в которой каждый всадник вооружен этой самой "скалкой".

Удивительное рядом, или Откуда колокольчики у коров в Изене

По ночам на поляну, где располагался Рохан, приходили пастись несколько коров. А роханский региональный мастер известен под прозвищем Коровка. Чтобы не путаться, роханцы изобрели загадочных зверей мумуков. Главный мумук назывался Мастер-мумук — он ходил с колокольчиком.

Просто шутки:

Бежит по Вуттону назгул, догоняет двух гномов. Навстречу им попадается маленький хоббитский мальчик. Мальчик посмотрел на процессию и поклонился назгулу:
— Доброго вам здоровьичка!
— И тебе того же, мальчик, — ошарашенно ответил назгул: и растаял в воздухе.

Дружным строем, с кличем: "Барук Казад! Казад Аймену!" гномы идут в Морию выгонять Барлога. Затем наступает тишина. Через 15 минут дружным строем, с кличем: "Барук Казад! Казад Аймену!" гномы идут обратно. Все до одного — в белых хайратниках.

Примечание редакции: если кто не знает, то белыми хайратниками на полевых играх часто помечают "покойников", следующих от места своей смерти к месту вечного упокоения (в Мандос, например).

Прокладывал эльф тропу от Раздола до Форноста. Проложил. Пошел обратно в Раздол. Заблудился.

Ох, и дивный же народ!

Поймал назгул кабатчика.
— Эльфийская кровь есть?
— Нет, — перепуганно отвечает тот, — завтра привезут.

Хоббитский мальчик просит отца:
— Пап, пап, покажи мумаков!
— Да где ж я тебе, сынок, мумаков найду?
— Ну пап, ну тогда хотя бы покажи, как дунаданы бегают!
— Ох, сынок: ладно. Эй, хоббиты, тревога! Волки, волки!

Пословицы и поговорки:

Жизнь с хоббитами научила нас выбирать между светлым и темным: пивом.

В лесу раздается "Ау!" следопыта...

А иди-ка ты... куда Следопыт не ходил!

Первые слова, которые произносит ребенок дунаданов: "Назгул — кака!" и "Ау!". Но "Ау!" — это у нас врожденное...

Дунадан — назгулу: "Свистишь ты все!"

— Ты кто?
— Человек.
— А по жизни?

Стихотворени про троллей:

Тёмной ночью (рано утром)
Тролли вышли на охоту.
Только кто их надоумил
Прогуляться по болоту?
Первый понял, что не выйдет,
Ухвативши берег лапой,
А последний — хвать другой,
Но не вышел он обратно.
Те, что были посерёдке,
Друг за друга похватались.
Тут-то солнышко и вышло.
Так они все и остались. Утром хоббит беспокойный
Тоже вышел на охоту
(за грибами) и вприпрыжку
Он направился к болоту.
На окаменевших троллях
Зайка чистил грязный хвостик.
Хоббит очень удивился
И присвистнул: "Славный мостик!"

В начало

Продолжение сборника

На страницу "Творчество"

 

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор


Увы, меж этих страниц некий бражник нашел свой прискорбный конец.