Rambler's Top100
   
 

Предыстория

НА СРЕДИЗЕМЬЕ надвигалась новая война. Саурон во главе гигантского войска выступил из Мордора на молодое княжество Гондор, штурмом взял Минас Итиль и уничтожил Белое дерево Исилдура. Но сам Исилдур спасся, взяв с собой росток дерева, и, отплыв с семьей по реке, отправился на поиски Элендила.
Тьма наползала на мир, и перед ее угрозой двое великих вождей — Гил-Гэлад и Элендил - заключили союз, позднее названный Последним. Они собрали войско невиданной доселе мощи и выступили войной против Саурона. Понеся тяжелые потери, войско одержало победу и осадило крепость Саурона в Мордоре.

... Они держали осаду семь лет. Многие великие воины пали, пал сын Элендила Анарион, но, в конце концов, осажденный Саурон был вынужден решиться на бой. В битве на склоне Ородруина пали почти все великие вожди. Погибли Элендил и Гил-Гэлад. От гигантского войска осталась лишь горстка воинов, и среди них Кирдан, Элронд и Исилдур. Саурон был повержен, и его дух, покинув тело, улетел в пустынные места. Почти все его слуги были истреблены, но часть их спаслась. Черную башню сравняли с землей.

...Но Кольцо не было уничтожено. Исилдур отрубил обломком отцовского меча с руки Саурона палец с надетым на него Кольцом. Кирдан и Элронд советовали уничтожить Кольцо, бросив его в Ородруин, но Исилдур пренебрег их советом, сказав, что оно будет вирой за его погибших отца и брата.

Исилдур вернулся в Минас-Анор и посадил там росток Белого Древа в память об Анарионе - своем брате. Однако вскоре Исилдур оставил Гондор, доверив его сыну своего брата Мелендилю, и отправился на север, дабы принять королевство своего погибшего отца. Он взял с собой лишь небольшую дружину. И случилось так, что в пути Исилдура атаковал большой отряд орков, и почти всех его людей перебили. В схватке погибли и трое его старших сыновей. Когда стало ясно, что орки победили, Исилдур попытался спастись, используя кольцо Врага (оно делало надевшего его невидимым). Но когда он переплывал Андуин, кольцо предательски соскользнуло с его пальца. Орки увидели его, и он был застрелен.

Только трое из людей Исилдура спаслись. Одним из них был Охтар, которому Исилдур отдал обломки Нарсила - меча Элендила. Так этот меч попал в Имладрис, в руки наследника Исилдура - Валандила. Валандил избрал местом своего жительства Арнор.

ТАК ОКОНЧИЛАСЬ Вторая эпоха и началась Третья. Кольцо было утеряно, и никто не знал, где оно. Шло время, Арнор дробился на множество маленьких королевств и княжеств. В конце концов, все они пали под натиском врагов. Осталось только странное племя Дун-Аданов, скитавшееся в дебрях, чье древнее происхождение было забыто везде, кроме Имладриса.
Наследники же Исилдура берегли сломанный меч, предавая его в роду от отца к сыну.

Тем временем сила Гондора росла, и богатством он стал напоминать Нуменор. И Белое Древо росло перед домом короля в Минас Аноре. Но в дни Телемналя, двадцать третьего короля из рода Исилдура, черные ветры принесли с востока мор, и в Гондоре погибло так много народа, что Минас Итиль был покинут.

... И тогда в Мордоре вновь появились назгулы. Вскоре они нанесли первый удар и захватили Минас Итиль. С тех пор его называли Минас Моргулом, и война уже не прекращалась. Осгилиат был покинут, сделавшись скопищем развалин и городом призраков.

Но Минас Анор не пал, и его назвали Минас Тиритом. Белое Древо все еще цвело там.
Эрнур же - последний король из потомков Элендиля, - принял вызов Саурона и отправился в Мордор, дабы сразится с ним в единоборстве, но был живьем схвачен назгулами и казнен. Он не оставил наследника, и городом стали править наместники из рода Мардиля Верного.

Несколько позже тьма сгустилась и в Лихолесье. Там снова появился Черный Владыка. Он поселился в Черном Холме и чародействовал, постепенно накапливая прежние силы. Все племена боялись колдуна из Дол Гулдура, хотя и не знали сначала, как велика была опасность.
Тогда на западе Средиземья появились Истари - те, кого люди называли волшебниками. Среди эльфов говорили, что они были посланы Повелителями Запада для борьбы с Сауроном.

 
  Использована работа John Howe  
 
 

Первым появился Саруман, а за ним - Митрандир, Радагаст и и двое других Истари. Кто они в действительности, и какой силой обладают, никто не знал, но было ясно, что сила эта немалая. И хотя они были скорее мудрецами, чем воинами, к их советам прислушивались правители многих стран.

Во время третьей эпохи Элронд собрал в Имладрисе множество эльфов и представителей других племен. Именно там созывались Светлые Советы. Первый Совет был собран после того, как Митрандир посетил Лихолесье. В Совет входили Элронд, Галадриель, Кирдан и другие вожди эльфов; также в Совет вошли Митрандир и Саруман. Митpандиp настаивал на немедленном ударе по Лихолесью, но Саpуман был против, и светлые силы промедлили. Но когда соглядатаи Врага стали исследовать Андуин, и стало ясно, что он ищет свое Кольцо, тогда даже Саруман согласился с тем, что пришло время ударить.

Однако промедление дорого стоило эльфам. Враг успел подготовиться. Военные силы Совета подступили к Лихолесью и, напав на Дол Гулдур, изгнали Саурона. Но, увы, это была лишь тень победы. Саурон предвидел удар и быстро отступил на юг. Он сбил посты на границе Мордора, уничтожил охрану Черного замка и открыто провозгласил себя Властелином. В своих владениях Саурон был неуязвим для наспех собранной дружины.

Тогда был вновь собран Светлый Совет. Тем временем орки стали собираться в орды, дикие восточные племена вооружаться. Стало ясно, что судьба Средиземья решится в ближайшие годы...

Где находится Кольцо, было по-прежнему неясно. Вероятно, Андуин вынес его в море, и оно навсегда упокоилось в морских глубинах. Но как знать — возможно, его путь еще незавершен.

Наступил 3000 год. Он был ознаменован вхождением в совершеннолетие многих квенди. Вероятно, 2983 год был для многих рас годом невиданной рождаемости.

В начало

 


Еще о Мире Адаманта можно почитать вот что:

Чем уникален наш проект (особенности Adamant: World of the Ring) - новости нашего MUD'а - Что вообще такое MUD'ы (для тех, кто не знает) - о Населении - о Кланах и Орденах Мира Адаманта.

 

Можно посетить национальный мадконнектор, он тут

   
 
       
 


Напоминаем наш адрес: telnet://mud.a-mud.ru:4000
Контактная информация

Adamant MUD Дизайн F Snake (vipera Mandosi)
Copyright 1999 - 2008

   

Adamant MUD: World of the Rings
О Мире: новости, особенности, предыстория, население, кланы и ордена
Информация: правила, справка, карты
Новичкам: с чего начать, генератор имен, полезные советы, ответы на вопросы
Билдерам: памятка, правила, создание зон, FAQ
Ресурсы: download, ссылки
Логи Конференция Творчество: раздумья, песни и пляски, юмор